Доброго пути тебе, путник. Добро пожаловать в Средиземье, конца Третьей Эпохи...

Данную тему необходимо прочитать, если вы желаете присоединится к нам, этот текст представляет собой концепт игры и мира, в большей степени приближенного к книгам Профессора, а не экранизациям или творчеству фанатов.

Итак, Средиземье конца Третьей Эпохи далеко не райское место. Это суровый мир, стоящий на грани глобальных изменений или даже конца света. Время эльфов стремительно уходит, старые королевства людей Запада одряхлели и находятся в упадке, а гномы все больше отгораживаются от мира. И в это время вновь восстала из пепла Темная Башня, и Тень растет на востоке. Воля Темного Властелина собирает всех злых созданий для последней войны. В этих условиях и предстоит жить Вашему персонажу. Может он будет сражаться во имя Восхода Новой Эпохи, или же примкнет к темным ордам, дабы Тьма навеки сомкнулась над многострадальными землями Средиземья?

Это мир темного средневековья, так, что забудьте о достижениях прогресса классических и поздних веков нашего мира. Здесь воин в кольчужной броне - самый тяжелый вид "юнита", о руинах древних городов расскажут разве что эльфы, многие земли населены дикарями самых разных мастей, в мастерстве ковки металла никто не сравниться с гномами, а эльфийские лучники могут поразить ночью белку в глаз, здесь орки и тролли опустошают селения, престарелые мудрецы склоняются над древними свитками в высоких башнях, а в потаенных чертогах маги и великие владыки решают судьбы мира.

Это мир вечной борьбы Тьмы и Света, жестокого противостояния Востока и Запада, Севера и Юга, и между ними не будет ни мира, ни договора пока стоит земля...

Теперь поговорим о народах и фракциях Последних Лет Третьей Эпохи.

Начнем с земель севера и светлых фракций.

Дунадайн - малочисленный народ потомков нуменорцев "северной ветви", т.е. тех, кто поселился в землях северного Эридаора. Большая часть этих людей состоит в негласной организации Следопытов - тайных стражей мира, что бьются с темными тварями, защищая последние поселения людей на землях бывшего Арнора. Состоят в тесной дружбе и союзе с эльфами Имладриса.

Имладрис - обитель и твердыня Элронда Полуэльфа, где еще проживают нолдр, могучие воины и умелые ремесленники. Издавна здесь дают кров всем врагам темных сил или ем, кто нуждается в помощи и совете. Нередко здесь проводились знаменитые собрания Белого Совета.

Митлонд
Серые Гавани и земли залива Лунного Залива, где проживают эльфы Кирдана из народа тэлэри, отличные моряки и кораблестроители. Последние столетия свой долг видят лишь в том, чтобы помочь оставшимся эльдар покинуть смертные земли, не вмешиваясь в события остального мира.

Шир - край, где проживают "перрианы" или полурослики, хоббиты. Они живут обособлено от остального мира, не зная и не желая знать, что происходит за пределами границ их маленького мира. Любят праздники, честный труд в поле и хорошо покушать.

Беорнинги - люди долин в верховьях Андуина, расположенных между Лихолесьем и Мглистыми горами. Лесовики, варят превосходный вересковый мед. Преданные союзники эльфов Темнолесья. Правит ими грозный Гримбьерн, по слухам, обращающийся в медведя, как и его знаменитый предок Беорн Оборотень.

Бардинги - королевство людей севера, которые делят свою родословную с рохирримами. Живут в городах Эсгарот и Дейл, где находится центр всей торговли севера. Преданные союзники гномов Эрэбора.

Гномы Эрэбора и Железных Холмов
В основном принадлежат к потомкам Дурина, Дому Длиннобородов. Королевство-под-Горой возродилось в былом могуществе после гибели дракона Смауга, и снова звенят молоты кузнецов в подземных чертогах и льются реки золота. Помимо этого у гномов есть свои поселения в Синих Горах.

Эльфы Темнолесья
Народ Трандуила принадлежит к сумеречным эльфам, кто в незапамятные времена отказался идти в Валинор и предпочел остаться в Средиземье. Лучшие в мире лучники и разведчики, также известны свой особой любовью к вину и веселым пирам под звездным светом. Эльфы Темнолесья долгое время сражаются с тьмой Дол-Гулдора, но не смотря на то, что живут в темном и опасном лесу, не теряют присутствия духа. Однако их называют более вспыльчивыми, и менее мудрыми нежели остальные сородичи.

Лотлориен
Закрытое, покрытое завесой тайны королевство синдар и нолдр, объеденных под мудрым правлением владык Келеборна и Галадриэль. Молва о могуществе Владычицы ходит и среди врагов, и среди друзей.

Темные фракции севера:

Гундабад и Мглистые горы
Дикие орки севера, жители пещер и темных подземных нор, не переносят солнечного света, и известны большей части жителей северного Средиземья своими набегами. Особняком стоит клан Азога, откуда происходят все вожди и предводители орков севера. Это потомки больдогов, крупные и сильные орки, ведущие за собой орды более низкорослых соплеменников.

Мория
Те же северные орки, но лучше организованные за счет "учителей" из Мордора. Также имеют доступ к более лучшему оружию и доспехам, за счет захваченных у гномов морийских рудников.

Дол-Гулдор
Самый северный форпост Мордора, Болотный Замок, Располагается в Южном Лихолесье на горе Амон Лак среди трясин и черных деревьев. Отсюда зло проникает на север. Правит крепостью, один из самых страшных слуг Саурона - один из назгулов. В округе обитают варги, волколаки, пауки и другие твари.

Рун
Варварские племена людей - истерлингов, населяющих окрестности Моря Рун (Рунного моря). Коренастые, носящие бороды, варварские орды всадников и пехотинцев с топорами и широкими щитами в свое время сокрушили королевство северян в Рованионе, и чуть было не разрушили Гондор. И ныне злая воля Саурона снова призывает их к походу на запад.

Светлые фракции Юга:

Рохан
Земля коневодов, где правит Теоден, сын Тенгеля. Лучшие конники мира. Страну тревожат набеги орков и дикарей, а король все больше прислушивается к лживым советам.

Гондор
“Земля Камня”, населён потомками древних нуменорцев. Это гордые люди, сдерживающие натиск всеобщего Врага. Правит ими наместник Денетор. Земля Гондора разделена на несколько разных областей с собственным правителем, но каждый признает власть Наместника Белой Башни. Государство давно находиться в упадке, терзаемое постоянными войнами.

Фракции Тьмы:

Мордор - страна Мрака, где обитают орки, тролли и предатели рода человеческого. Ужас и тьма правят здесь всем, тут готовятся темные армии для последнего похода.

Изенгард
Твердыня, где маг Саруман вывел новую породу орков, что не уступают в силе людям и не боятся солнца. В подземельях Изенгарда появилась новая сила.

Дунланд
Дикари-горцы, враги роханцев, изгнавших их с родных земель. Они присягнули на верность Саруману, встав под его знамена.

Ханд - племена варьягов с юго-востока от Мордора, известны своими свирепыми наездниками в устрашающих боевых масках и умелыми пешими бойцами-поединщиками. Вожди Ханда извечно служили Темной Башни и ныне готовятся выступить на войну вместе с темными ордами.

Храдрим - бесчисленные племена из пустынь и влажных джунглей далекого юга - темнокожие с жаждой золота. Именно в далеких землях Харада водятся мумаки. Давние враги Гондора, снова решившие взять реванш за прошлые поражения.

Умбар - горд-порт, принадлежавший корсарам, потомкам темных нуменорцев и южной ветви гондорских королей. Черные корабли постоянно тревожат своими набегами побережья Гондора.

Помимо вышеперечисленных фракций, в Средиземье так же обитают и другие народы и существа. Такие, как энты, орлы и прочие, ну и конечно старина Том Бомбадил.

Удачи в мире Средиземья!

https://pp.vk.me/c314828/v314828410/b262/y7fzYe1jYaU.jpg