Герой.
Для человека, способного на все ради достижения цели, границ действительно не существует. (с)
1. Имя персонажа.
Дхакира Лайали, в ночь рождения обретшая тайное имя Шакти, Скачущая на урагане, Слепая Пророчица, Королева Умбара и Адмирал Умбарских пиратов.
2. Раса персонажа.
Происходит она из человеческого рода, из великого народа морэдайн.
3. Профессия.
Королева Пиратов, Адмирал Умбарских пиратов
4. Способности.
Говорят, она может провести пальцами по ткани и назвать её материал и цвет, различить на запах породы дерева, и угадать облик по голосу. Носи королева пиратов повязку - я бы не поверил, что она слепа.
Сила Шакти равно поделена между истинным колдовством и шарлатанством. Даже, скорее можно назвать ее шарлатаном, если умелое использование ядов, дурманящих трав, музыки и лицедейства подобного уровня не магия сама по себе.
Она тщательно изучила все существующие дурманы и яды, и достигла немалых высот в их смешивании и создании. То же касается и ловкости рук и отвлекающих эффектов - дыма и вспышек в нужные моменты. Для неё это сродни музыке, сродни искусству - подобрать пропорции, комбинацию, избрать цель - и насладиться реакцией, словно творец наслаждается только что завершенной скульптурой.
Но все же без прочих способностей все это оставалось бы только хитрыми фокусами. Не смотря на свою болезненность, она быстрая, гибкая и соблазнительно ловкая. А отсутствие зрения и вовсе придает всему этому мистическую силу в глазах окружающих, особенно тех, кто видит как она скользит по палубе корабля в шторм, огибая людей и вещи, или тех, кто видел как она пляшет после кровавой битвы - в которых никогда не участвует, под защитой своих воинов, но с удовольствием играется, подобно кошке, с пленниками - израненными, с выколотыми глазами мечущимися по палубе. И нож в её руке тоже танцует перетекая из руки в руку подобно серебристому ручейку, вторя песне, которую она поет, отправляя души пленников во Тьму. От частого выпевания ритуальных песен с самого детства голос её способен звучать совершенно по-разному, а слепые глаза не выдадут чувств - лицемерить ей не сложно, язык тела всегда подчинится разуму.
Однако главное в ней - ее магия, древнее колдовство пополам с древним шаманством, и глазами, что видят лишь тьму и мертвых. Лайали способна говорить с ними и слышать их голоса а иногда, в темнейшие и кровавейшие ночи - приказывать. То ли море благосклонно к ней, то ли это величайшая удача - но корабль никогда не потеряет курс, если на стоит подле штурвала, указывая рулевому, и выйдет из любого шторма, который предскажет загодя.
Никто не знает секрета притягательности Дхакиры - магия или дурманы, но приворожить она умеет - это проникает в сердце жертвы не сразу, постепенно, она заполняет мысли и извращает чувства, привязывает к себе смесью порочности и восхищения - что позволяет ей, являющейся хоть и достаточно хитроумной женщиной, использовать чужие умы для исполнения её приказов. Впрочем, не зря её назвали пиратской королевой - прожив всю жизнь на палубе, она не могла не изучить все хитрости и уловки корсаров.
Ну и кто назовет колдунью колдуньей, если она не умеет проклясть?
5. Внешность.
Я видел её вчера - она поднималась на свой корабль, и ветер трепал подол длинного платья. Она словно почувствовала мой взгляд, и обернулась с той смесью распущенности истинной наложницы и достоинством истинной королевы, которую я еще не встречал. Но в улыбке её было что-то такое, от чего кровь моя словно остыла в жилах.
В детстве Дхакира была достаточно загорелой, хилой и угловатой девчонкой. Смешной и нескладной, как жеребенок, и не сказать что бы слишком уж симпатичной. Годы это исправили и переменили, и даже бельма глаз уже совершенно не портят внешность. Природа наградила её красивым, гордым лицом и золотом словно бы присыпанных пеплом волос. Можно поспорить - будь она зрячей, глаза её были бы цвета ясного неба - но это не имеет значения.
Впрочем, преимущественно ночная жизнь оставила свой след - возвратившейся бледностью кожи, а умелый уход за собой подарил ей нежную кожу и подчеркнул благородную кровь, разбавляемую уже столько поколений. И глубокие темные тени под глазами которые она скрывает при помощи маленьких женских хитростей, делая зону вокруг глаз еще темнее - подчеркивая собственную слепоту, как достоинство и отметину чего-то высшего.
Она несет на себе печать порока столь отчетливую, что устоять перед ней весьма сложно. Весь её внешний вид и повадки пропитаны этим - а стройное, красивое тело только усиливает впечатление. От кончиков пальцев до длинных волос в ней нет ни капли невинности - если, конечно, Шакти не притворяется таковой.
Сообразно своему положению и желаниям, она облачается только в платья - из легких, летящих тканей, напоминающие одеяния жриц, даже близко не скромных. Впрочем, и не слишком развратных. О да, она очень хорошо знает, где граница между этим - в конце концов, соблазнить каждого попавшегося ей на встречу Лайали не стремится. К тому же какие бы уловки она не использовала - от неё всегда веет мертвенной жутью.
6. Характер.
Она предпочтет падение с высоты, чем навсегда откажется от восхождения.(с)
Ооо, это совершенно аморальное создание. В Шакти нет ни капли милосердия и сострадания, даже если она их и проявляет исходя из каких-то своих соображений. Ею движет разум и цель - и ничто другое не важно - так что в числе её заслуг есть и детоубийство, и насилие, и любовь к пыткам и прочая, прочая, прочая. Она бесчеловечна и безжалостна, холодна и к мольбам, и к лести - впрочем, нет. Лайали любит слышать молящие голоса, любит давать надежду и жестоко отнимать её. Так что иногда все таки внимает им и якобы смягчается - что бы кто-нибудь еще попался на такую же удочку. К тому же это служит устрашением союзников - в обществе, что держится на крови и убийствах удобнее быть самой злобной тварью.
В этом мире все - инструмент ведущий к цели - чужие жизни, мечты, чаяния - даже её собственное тело - если что-то можно использовать, то оно будет использовано без долгих размышлений о праведности и подобной чуши. Это делает её опасным противником - и непредсказуемым, она подобно лисице путает следы, не позволяет себя разгадать, для каждого "союзника" и "советника" у неё свой вариант цели их устремлений. Разумеется, единственно ему рассказанный по секрету - а иногда "случайно выболтанный" в постели.
А на деле движет ею её магия и её пророчества - Дхакира ищет короля, способного дойти до самых вершин этого мира, того, кто вознесет её туда, что станет во славу Тёмного править всеми людьми - и вся эта иноземная эльфийская мерзость и их приспешники обратятся в рабов или будут уничтожены. Несложно догадаться что презрение её вскормлено поколениями.
7. Биография.
Она появилась ниоткуда. Кто вообще слышал о ней года три назад? А теперь - властительница армады, наша королева, превращающая нас из горстки разбойников в тех, кем мы когда-то были. Я служу ей не потому, что боюсь - а потому, что не служить ей невозможно. А еще потому что иначе Дхакира Лайали будет скармливать мое тело моей же команде по кусочкам.
Её мать, Айчин, спускалась с гор каждый год - ведомая не пророчествами - грезами о них. Она мнила себя шаманкой и ведьмой - может, ею она и была, но Дхакира предпочла считать что знания в материнской головушке да смазливое личико - единственные достоинства дражайшей матушки.
То самое смазливое личико, запавшее в душу гордому умбарскому пирату, относящему себя к роду морэдайн. Саргоном звали его - он был красив, жесток и молод, скор на любовь и расправу - он полюбил её мать и забрал с собой - но в их отношениях до самой смерти была примесь женского расчета. Вот только Айчин ошиблась, ибо муж её не стремился править - только лишь своими людьми и кораблем - вольная жизнь была ему по душе.
И она не сына она родила, не того кто мог дать ей то, чего бы она желала - дочь, и Саргон позволил ей самой назвать ребенка. "Дхакира Лайали" - произнесла мать при свете дня. Ночью же - "Шакти", тайным колдовским именем - но все они словно бы состояли из острых углов и не несли в себе ни капли помощи слабому младенцу. Младенцу, не открывавшему глаз и только по плачу и дыханью признанному живым. Такой ребенок не мог выжить на корабле - но выжил, и открыв глаза нанес еще один удар - на сей раз своей слепотой. Айчин бы выбросила её за борт - но муж не позволил. Ему, вобщем-то плевать было на дочь - а вот уколоть жену, не сумевшую родить здоровое дитя, хоть и любимую, было приятно.
Но Лайали быстро доказала всем что слепота ей не помеха - как только начала ходить, осторожно ощупывая палубу ногами, не торопясь, как обычные дети - и узнавая всех по голосам. В детстве она не принимала помощи - с тех пор как осознала себя калекой - но тем не менее, к шести годам лазала по канатам и носилась по кораблю без капли страха - хотя и бывало, расшибалась в кровь. Но с высоты не падала - скользила сильными тонкими пальцами по переплетению веревок, да цеплялась так, что не отдерешь.
Мать учила её тайным знаниям, жестоким и зачастую кровавым, отдавая нелюбимой дочери её наследство. А Шакти - та впитывала любой обрывок слов, любую каплю, и смотрела, не отрываясь, матери в лицо - та вздрагивала от взгляда мертвых глаз, и радовалась что ребенок этого не видит. Она была жестокой наставницей, и не желала показывать слабину. А потом и вовсе ужаснулась, когда поняла что на самом деле её дочь временами видит - но не людей. Слышит и говорит с духами, без ритуалов и трансов легко и спокойно. А Лайали, не сумев умолчать о "невидимых друзьях", дававших неокрепшему разуму пищу для размышлений, и не самую благоприятную пищу, умолчала о том, что начала видеть сны. Редко, очень редко, один и тот же, неясный, нечеткий - и шепот во тьме.
В десять лет она увидела его четко и ясно, как и то, что надлежит сделать. На следующую ночь Айчин совершила самоубийство - рядом с ней нашли пузырек с ядом и рыдающую дочь. В тот день Лайали поняла что женские слезы способны отвести множество подозрений - а уж детские-то тем более. Это не было актом бессмысленной жестокости. Для целей ребенка, которые тот не вполне еще осознавал, нужно было безраздельное влияние на отца и отсутствие материнского контроля. Шакти постепенно проникала в жизнь отца, ластясь, когда тот был в настроении, и исчезая когда тот гневался. Если на корабль попадали женщины - она пряталась от них, будь те купленными в порту шлюхами, которых приятнее любить в собственной каюте, чем в портовой таверне, или же просто самзливенькими пленницами. Вскоре на корабле стали появляться шарлатаны, лицедеи, лже-колдуны и шаманы всех мастей. Дхакира оправдывала свои просьбы об обучении у этих людей памятью о матери и своим горем - Саргон кивал почти равнодушно - он не слишком то интересовался воспитанием детей - лишь бы не мешалась под ногами пока не позовет в порыве нежности. Он смеялся перед командой, не веря во всю их магическую чепуху.
И Шакти смеялась. Потом, когда обрела к инстинктам знание и умение, понимание необходимого состояния духа. Ибо в ночь, когда четко и ясно она увидела будущее, она обрела цель - трон, не для чебя - но для Короля, что воссядет рядом с ней на этом троне, троне, который необходимо для него завоевать - что бы остальное ужет он завоевывал для неё.
Но тот период - с десяти до шестнадцати лет - это период учения, оттачивания навыков, постигания мира, развития собственных сил - они прибавлялись по капле, мучительно долго но когда к шестнадцати годам она из беспомощной слепой девчонки превратилась в гордую юную провидицу, отец и команда уже не отмахивались от её слов. Но нельзя вечно очаровывать отца дочерней преданностью, особенно такого - еще молодого, с горячей кровью, и возникшей мечтой о наследнике.
Шакти не нужен был брат. Совершенно - не зря она подсыпала отцу в вино, которым он поил шлюх травы, что не давали им завести дитя. Но это было наполовину удачей - а нужно было наверняка. Решение пришло само, когда в каком-то закутке её поймал член команды и попытался склонить к ночи любви. Склонить не получилось, но порядок действий она прекрасно поняла.
Это оказалось до смешного просто - соблазнить собственного отца - немного дурманящих трав, немного уловок, мельком увиденных в порту, да шепот - и отец, которому пригрезилась его погибшая жена, сам наутро оказался соблазнителем, увидев не призрака, а дочь.
Дальше дело было лишь за умением играть, не свойственном шестнадцатилетней девчонке. Она умело скользила между похотью во время рейдов и чувством отцовской вины, густо смешивала их друг с другом, приправляла жестокостью, и взращивала этой порочной связью свое, впоследствии нимало ей пригодившееся, искусство темного приворота. Два года ей потребовалось что бы Саргон помешался от похоти и любви к ней - она погружала его в эту тьму, и всю команду вслед за ним, приучала их слушать только её речи, приучала их жаждать её общества, подливала свою кровь - в воду и пела во время боев, распаляя их эмоции. Это был первый опыт -и самый лучший - они и посейчас, включая отца - её гвардия, а он - любовник и советник, крепче остальных привязанный к ней.
Убедившись в преданности команды уже ее корабля, Шакти пошла дальше - она использовала их связи и советы, свои мистические умения, обман, убийства что бы заставить собственную славу греметь над морем - и постепенно под, еще формально, крыло её отца начали прибиваться другие капитаны которых она помимо обещаний защиты и добычи привязывала тем же способом что и свою команду. Постепенно под их начало начали переходить и пираты покрупнее и познатнее - с ними было сложнее, но Шакти договаривалась и сними. Она добыла себе новый корабль - убив его капитана прямо на ложе, и нарекла его "Губителем Бурь". Дхакира Лайали умело распространила пропаганду, и когда многие начали звать её не иначе как Королевой Пиратов - приняла и этот титул, и титул Адмирала. Но титул и корабли - это одно. Для Дхакира этого было недостаточно - совершенно недостаточно. Ей нужна была база, ей нужен был город для укрепления своих позиций для всего юга. Формальность - но на вошла в Умбар с кровью и угрозами, как захватчица - удалось это без особого труда, хоть и была она в иерархии города всего лишь выскочкой. Но гавани жили в основном морским промыслом - и им было бы очень невыгодно лишиться возможности ходить по морю. К тому же самые громкие голоса противников быстро замолкли - Шакти недолго думая уничтожила всю правящую верхушку, раздав должности и привелегии своим союзникам . Пока что этого было достаточно - как и дворца в Умбарской Гавани, в котором она бывала лишь созывая совет самых знаковых капитанов или во время переговоров, остальное время предпочитая проводить на палубе корабля.
8.Сторона/мировоззрение.
Зло видит зло. Зло тянется к злу. Зло — удел сильных. (с)
Тьма/Зло
Игрок.
1. Связь с вами.
2. Творчество Толкина.
ВК, Сильм, куски НС, Хоббит.
3. Опыт на ролевых.
Больше 6-ти лет
4. Как часто будете появляться?
В основном по вечерам. В зависимости от интенсивности игры и работы
5. Откуда узнали о ролевой?
Админы
6. Другие персонажи на этом форуме.
Видар
Отредактировано Дхакира Лайали (2016-09-11 21:27:10)