Герой.
1. Имя персонажа.
Шепчущий, настоящее имя забыто и стерто из памяти людской.
2. Раса персонажа.
Назгул, Призрак Кольца.
3. Профессия.
Колдун, военачальник, воин, вождь.
4. Способности.
Стандартные - Черная Немочь, ужас. Хороший слух, отлично чувствует живую кровь на расстоянии. В ночи, как и все назгулы, Шепчущий опаснее всего. Ему доступна тайнопись природы. Способен прочитать следы на любой поверхности. Назгул прекрасно владеет различными видами оружия. Стратег и тактик - прекрасно управляется с войском. За века службы Властелину изучил множество книг и летописей. Помимо этого владеет тайными знаниями по части темной магии, умело управляется с темными тварями типа варгов, пауков и т.д.
Ужасно боится света и огня, и даже ночью, если светит луна, старается избегать освещенных мест.
5. Внешность.
В мире живых это высокая фигура, окутанная мраком. Черный длиннополый плащ скрывает кольчугу и кожно-металлическую броню. Глубокий капюшон скрывает голову, непроглядный мрак бездны смотрит из провала капюшона, где должно быть лицо. Порою, в особо темные ночи в нем можно разглядеть два алых уголька, похожих на глаза. От назгула веет замогильным холодом и пробирающим до костей ужасом.
В мире призраков это кошмарный мертвец, что уже однажды был погребен. Пустые провалы глазниц и вечно поджатые бескровные губы не способны передать эмоций, за исключением неизбежности конца. Бледная кожа туго обтягивает череп, пепельные волосы ниспадают на плечи. Голову обхватывает стальной обруч, на костлявых руках болтаются браслеты с неизвестными рунами, а сам назгул одет в странного вида доспехи, никогда на западе не виданные.
6. Характер.
Что можно сказать о потерянной и проклятой душе? Его воля давно сломлена и подчиненна Силе Кольца. Оно движет им, Оно его проклятие и величайшее сокровище. И он служит хозяину Кольца. Его имя и происхождение окутаны тайной, ведомо о том лишь Хозяину. Шепчущий не часто появляется "на людях" предпочитая использовать свои пешки. Зачастую его шпионы следят друг за другом, выполняя безумные планы своего нанимателя. Коварный интриган и лжец, не гнушающийся никакими методами ради достижения цели. Меняет союзников и подчиненных, как перчатки. Замкнутый, зловеще тихий, до сих пор не оставил привычку разговаривать шепотом. Более всего обожает разводить омерзительных тварей и дрессировать их. Порой слышно, как он беседует сам с собой разными голосами. Бессердечный, его не разжалобить, не запугать, не склонить к компромиссу. Он рыскает во мраке, ведомый жаждой Кольца и волей своего Хозяина.
7. Биография.
Эта история берет свое начало в давние времена, когда эльфийские кузнецы ковали Кольца Власти, к диким берегам Средиземья пребывали корабли высоких людей, а тьма была страшным, но отдаленным грозовым облаком на горизонте.
В те времена, полудикий народ обитал на северо-востоке Средиземья, кого ныне прозывают людьми с топорами. Ими правил вождь, чье имя давно преданно забвению. Известно, что лишь он смог объединить разрозненные кланы и семейства своего племени, заставив их сплотиться в один народ. Он был холоден, как дыхание ледяных пустошей севера, и могуч, как волк. Он любил волков, и на его псарне всегда кормились эти дикие звери. Поговаривали, что и сердце у него волчье.
Враги внутренние, сменились врагами внешними. Новые племена дикарей-истерлингов хлынули с юго-востока, в поисках новых земель и корма для своих табунов. Огонь Удуна распалял в их душах жажду убийства, и топот тысяч копыт сотрясал землю, а солнце скрылось за тучей жалящих стрел.
Но не дрогнули вождь и его народ. Дикая конница не смогла прорвать строй свирепых бородачей с топорами и высокими щитами, раскрашенные тела вастаков падали под ударами секир, как и их кони. Бронзовые изогнутые мечи, встречали сопротивление окованной железом древесины.
Но всем было ясно, что силу Орды рано или поздно нельзя будет остановить. С востока на запад шли все новые племена, гонимые темной волей. Ибо приближался час войны с эльфами Эрегиона. Но не ведомо было о том суровым людям, вставшим на пути у жестоких вастаков. Для них близился час их собственного заката.
И вот в тот час, вождя навестил некий странствующий мудрец. Он прозывал себя Дарителем и был кудесником искусным. Неизвестно, о чем они говорили с вождем ночами в высоком чертоге. Исчез странный человек, так же, как и появился, а вождь с тех пор постоянно носил, непонятно откуда появившееся, серебряное кольцо с темным камнем.
С тех пор вождь не проиграл ни одного сражения, а толпы врагов бежали от его боевого клича, не оглядываясь назад. Вождь и его воины вселили в страх, в доселе бесстрашных истерлингов. И орды степняков отхлынули, как морской отлив, больше не забредая в те далекие земли.
Однако все чаще замечали перемены в вожде. Он становился все более немногословным и замкнутым, все чаще что-то шептал про себя. Черты лица заострились и вскоре он все больше напоминал мертвеца, нежели живого человека. А потом и вовсе, оказалось, что вождь более не отбрасывает тени. Ибо тенью он становился сам.
В конце концов его люди взбунтовались, связали вождя по рукам и ногам, и похоронили в погребальном кургане. Тяжелыми досками они заколотили гроб, и замуровали вход в гробницу, надеясь навсегда избавиться от проклятия, в которое верили. Но, в следующею ночь ужасный вой и багровая вспышка разбудила каждого в ближайших селениях. А утром гробница уже была разворочена и пуста…
Отныне вождь стал рабом Кольца и его Властелина, слугой Тьмы и спутниками его стали ужас и могильный холод.
Он вернулся в свои бывшие земли, покоряя их для своего нового владыки и установил там свое кошмарное правление.
В конце второй эпохи руководил проникновением темных тварей на гору Амон-Лак, дабы захватить эльфийские руины в Южном Зеленолесье. Несмотря на все попытки, воины Орофера пресекли все попытки темных сил укрепиться в этой земле, однако семена зла, посеянные этим назгулом дадут богатый урожай в будущем.
В третью эпоху таился на северо-востоке, отравляя окружающею землю и призывая злобных созданий под свое крыло. Когда в Ангмаре установилось правление Короля-Чародея, Шепчущий отправился на север и обосновался в Серых Горах, командуя троллями, орками и хобгоблинами в атаках против гномов и поселений людей.
Именно Третий помог организовать прибытие Саурона в Зеленолесье и основать там темную цитадель. Дол-Гулдур стал излюбленным местом для Шепчущего. Он любил разводить и управлять темными тварями, и стая волколаков теперь послушно следует его приказам. Также у него в подчинении вороны, нетопыри, пауки и другие кошмарные создания. Большую часть времени Третий проводит в этой крепости, занимаясь делами севера, изредка посещая свои земли на северо-востоке или Мордор.
8.Сторона/мировоззрение.
Властелин Колец/Тьма.
Игрок.
1. Связь с вами.
Известна.
2. Творчество Толкина.
Хоббит, Вк, Сильм, Письма, Приложения, НС, отрывки из УС, статьи и т.д.
3. Опыт на ролевых.
Около 8-ми лет.
4. Как часто будете появляться?
Всегда тут.
5. Откуда узнали о ролевой?
Это очень долгая история...
6. Другие персонажи на этом форуме.
Драуглан. Теоден.