Герой.
1. Имя персонажа. Блэйз.
2. Раса персонажа. Огнедышащий дракон.
3. Профессия. Хм... Дракон?
4. Способности. Исходя из своей неординарной профессии, Блэйз, в первую очередь, умеет летать и изрыгать потоки огня из пасти. Хоть габаритами он и меньше более известного сородича - Смауга Золотого, но это не делает его менее опасным для любых возможных врагов. Помимо огненного дыхания, дракон может похвастаться огромными острыми когтями, против которых почти любая броня - что масло для раскалённого клинка. Шкура летающего змея практически невосприимчива для огня - для огнедышащего существа сие явно не является удивительным явлением.
Помимо своих физических способностей, дракон имеет так же парочку более занятных. Блэйз выглядит довольно устрашающе, а так же способен загипнотизировать своего собеседника, если тот слаб духом. К сожалению, этот дар от предков достался ему не в полной мере - на храбрых воинов почему-то не распространяется, - что дракона всегда раздражало. Будто чтобы хоть как-то компенсировать это упущение, Блэйз имеет не то, чтобы какую-то удивительную, но всё же крайне полезную способность, вернее, хорошо развитые чувства обоняния, осязания и слуха. Будто нутром ощущая присутствие посторонних в относительной близости от себя, дракон может провалить большую часть попыток внезапного нападения на него на земле, а уж как использовать это знание, решать только ему самому - если противник не опасен, то он попадёт в роковую ловушку, если же есть шанс расстаться с жизнью, дракон из осторожности предпочитает не подставляться под удар, и покидает облюбованное место до поры до времени. Благо, он не любитель собирать всякое барахло в своём логове, от чего искатели сокровищ вынуждены будут покинуть его пещеру с пустыми руками.
5. Внешность. Блэйз - чёрный крылатый дракон с шипами по всему телу и огромными, несоизмеримо огромными, когтями на всех четырёх лапах. Дракон крайне гордится этим фактом, и старается содержать когти в бритвенно-остром состоянии - под ударом такой когтистой лапищи металл или камень не помнётся и не раскрошится, а буквально будет разрезан. Длиной от носа до кончика хвоста Блэйз составляет около ста пятидесяти футов, что почти в полтора раза меньше Смауга, однако, из-за своих длинных шипов на крыльях, хвосте, лапах, спине и даже на морде, дракон кажется заметно больше. Так же шипы скрывают под собой довольно тощее тело Блэйза, от чего может показаться, будто его морили голодом несколько веков. Само собой, это утверждение окажется неверным - дракон сам по себе такого телосложения, и сколько он не пытался "откормиться", успеха в этом деле он не достиг. Голову украшают два длинных заострённых рога, на которые Блэйз иногда просто не может удержаться от искушения что-либо нацепить - в основном золотые кольца, вернее, ободы, сфера применения которых у двуногих остаётся для дракона вопросом. Клыки Блэйза всегда на виду - даже когда тот и не помышляет открывать пасть, складывается такое впечатление, будто он скалится, задумав крайне жестокую шутку. Особое внимание можно обратить на разноцветные глаза дракона, которые от этого будто лишь усиливают гипнотический эффект. Левый глаз дракона цвета раскалённой бурлящей лавы, во время ярости будто даже начинает светиться, правый же полная противоположность - ледяное спокойствие и хладнокровность таятся в этом взгляде. Однако, когда Блэйз зол, видимость светящегося глаза касается так же и "ледяного ока".
6. Характер. Не мудрено, что Блэйз имеет дурной характер, как и прочие драконы - гордыня и презрительное отношение к прочим существам шагают впереди всех его черт, однако, даже такое возвышенное самомнение не затмевает его холодного, расчётливого разума. Если дело попахивает жареным - дракон не посчитает зазорным своевременно ретироваться, а уж потом, в спокойствии и на безопасном расстоянии, обдумать дальнейший план. Хоть дракон в некоторой степени и любитель одиночества, но никогда не откажется от беседы. И не имеет значения, кто претендует на роль его собеседника - если этот "счастливчик" не станет хоть как-то дерзить дракону, то шанс, что он сможет выжить после разговора, довольно велик. Так же, Блэйз очень любит испытывать двуногих, загадывая им различные загадки. Поставить на правильный ответ ультиматум ценой в жизнь и наблюдать, как мечется в поиске решения жертва - истинное наслаждение для Блэйза, однако, увлекаясь этим занятием, он, обычно, теряет бдительность, но до сего момента этим никто не додумался воспользоваться.
Вся осторожность дракона и его подозрительность в любом деле ссылается лишь на один страх, который имеют поголовно все живые существа, да только не все могут признаться в этом открыто - страх перед смертью. Согласитесь, довольно страшно и до жути обидно, прожив огромную жизнь, длиною не в одну эпоху, умереть от рук врагов. В остальном же Блэйз вполне доволен своей жизнью - являясь объектом поклонения проживающих в окрестности горного кряжа Рун варваров-кочевников, он тешит своё тщеславие и не испытывает нужды в любом вопросе - стоит только щёлкнуть когтем, и его прислужники добудут это для своего "Огненного Бога".
7. Биография. Дракон далеко нет такой древний, как сильные мира сего, ибо начинает своё осмысленное существование в начале второй Эпохи. Сразу поселившись в Бурых Землях, вернее, в небольшом горном кряже на восточной части земель, Блэйз так и ни разу не сменил своего места обитания. Да, несколько раз он был вынужден его бросить, дабы избежать смерти, но неизменно возвращался назад в своё логово - кратер давно потухшего безымянного вулкана, который, возможно, на самом деле является лишь спящим. Кровопролитные сражения огромных армий, становление и свержение власти, дипломатические уловки - всё, что творилось в мире Средиземья, проходило мимо дракона, словно лёгкое дуновение ветерка. Как отголоски эха в тоннеле. Как призраки в окнах заброшенного замка... Но, как бы Блэйз не был далёк от всевозможных интриг, слухи до него доходили стабильно - некоторые дикие племена вастаков, которые со временем стали почитать живущего в жерле дракона, как бога огня, были лишь рады услужить своему владыке. Чтобы упрочнить своё положение с умах дикарей, Блэйз несколько раз возглавлял их походы на соседние враждебные племена, что обеспечивало истерлингам огромное превосходство в мощи, и позволяло награбить намного больше ценностей и различных ресурсов. После подобных "благословений" или, вернее, "снисхождения" божества до них, вастаки стали прочной опорой дракона в любом деле. На них можно было положиться в любом бытовом вопросе, от чего в последние несколько столетий Блэйз почти забыл о том, что такое охота. Хоть дикари и испытывали благоговейный трепет при виде своего владыки, однако, дракон не допускал, чтобы те шастали по его горам, и наказал вождям племён создать некие культы, жрецы которых имели бы право иногда наведываться к хозяину гор и доносить его волю остальным истерлингам.
Всё так же упиваясь своей властью и помыкая преданным до мозга костей собственным культом, Блэйз продолжает жить в жерле вулкана, названного Игг. Для чёрного змея этого вполне достаточно, от чего в последнее время он почти не покидает предела гор, ведь когда у тебя есть всё, зачем стремиться к большему?
8.Сторона/мировоззрение. Злой нейтрал, ладно уж.
Игрок.
1. Связь с вами. https://vk.com/dragon_blayz
2. Творчество Толкина. Ну... толька три фильма про сорваные башни, гы-гы, и пра хоббитсов...
3. Опыт на ролевых. Я очень опытный дракон, да.
4. Как часто будете появляться? Постараюсь каждый день, но работа иногда с ухмылкой отрицательно качает головой...
5. Откуда узнали о ролевой? Кто-то сказал... Гортя, кажется.
6. Другие персонажи на этом форуме. Нема.
Отредактировано Блэйз (2016-09-19 21:44:45)