Герой.
1. Имя персонажа.
Керуш II Изгнанник, сын Агира.
2. Раса персонажа.
Человек. Смесь харадримов и черных нуменорцев.
3. Профессия.
Изгнанный вождь горных племен Харада, скиталец и путешественник.
4. Способности.
- Физические навыки: вынослив, быстро приспосабливается к разным климатическим условиям + базовые навыки.
- Бытовые навыки: базовые навыки.
- Боевые навыки: профессионально владеет саблей и кинжалом, во время скитания обучился кое как стрельбе из лука.
- Образование: умеет читать, писать. Разговаривает на языке харадрим и вестроне; знает очень немного из адунайского языка.
Дополнительно: может скрываться от чужих глаз, визуально менять свою внешность, используя подручные средства (приклеить усы и бороду, сделать кожу темнее или светлее и т.п.).
5. Внешность.
Высокого роста для южанина - сто восемьдесят два сантиметра. Причиной тому стала кровь морэйдан. Достаточно светлый относительно харадрим, однако цвет глаз и волос типичны. Крепкого телосложения. Несмотря на это передвигается очень проворно и тихо. На груди в области сердца имеется шрам - результат одного из покушений. Любит роскошь, однако, покинув родину, вынужден одеваться в более практичную и менее привлекающую внимание одежду.
Из брони разве что кожаный панцирь и такие же наручи. Поверх всего - темно-коричневый плащ с капюшоном. На лице носит маску.
Из инвентаря: сабля, кинжал, фляга с водой и прочная нить.
6. Характер.
- Вспыльчивый;
- дерзкий;
- непокорный;
- хитрый;
- властолюбивый;
- пафосный;
- похотливый;
- сторонник прогресса (научно-технического, духовного...)
- провокатор;
7. Биография.
Родился в Хараде. Отцом Керуша был Агир - вождь горных племен, а матерью - дочь Черных нуменорцев. Рос и воспитывался по всем канонам. Обучение с детства давалось легко. Из всего Харада, в последнюю очередь руки Саурона дошли именно до горных племен, которые достаточно профессиональны в маскировке. Не без участия сил Тьма Агир был отравлен. Вождем должен был стать Керуш, однако старейшины племен воспрепятствовали его становлению правителем племенного союза. Временным руководящим органом стал Совет старейшин, которые уже были куплены представителями Мордора. Керуш не намеревался опускать руки. Оставаясь в родных краях, он начал расследование по убийству своего отца. В процессе выяснений, на него неоднократно совершали покушения. В один момент Керуш понял, что у него не выйдет осуществить задуманное, так как в скором времени может погибнуть.
Рассказав своим друзьям о том, что собирается покинуть родной дом, он надеялся на поддержку. Однако случилось предательство, и наследному вождю пришлось в прямом смысле убегать из своих земель. Керуша обвинили в предательстве и прозвали Изгнанником.
Чудом он сумел покинуть темные земли. Продавая по чуть чуть свои ценные вещи (кольца с драгоценными камнями и прочее), ему удалось собрать некую сумму, достаточную на некоторое время.
Керш старался избегать чрезмерно людных мест, скрывал свое лицо, и не останавливался нигде больше одной ночи.
Цель: ослабить мощь Мордора, найти достойных единомышленников, захватить власть в Хараде путем переворота. Найти свою любовь. Ну и выжить.
8.Сторона/мировоззрение.
Нейтрал. Против Саурона.
Игрок.
1. Связь с вами.
В ЛС администратору.
2. Творчество Толкина.
Трилогия ВК, Хоббит, Сильмариллион.
3. Опыт на ролевых.
Скажем, что опыта нет.
4. Как часто будете появляться?
По мере необходимости.
5. Откуда узнали о ролевой?
РПГ-ТОП.
6. Другие персонажи на этом форуме.
Отсутствуют.
Отредактировано Керуш II Изгнанник (2017-01-03 18:56:40)