Дорогие гости, участники и будущие игроки! Мы рады приветствовать вас в пространстве ФРПГ "War of the Ring". Наша игра началась! Мы приглашаем вас и ваших персонажей стать участниками одного из сюжетных квестов или предложить свою линию развития сюжета. Теплый прием гарантирован!
Конец Третьей Эпохи. Гендальф Серый спешит в Шир, утвердившись в свои самых худших опасениях. А Саруман, предавший Белый Совет активно собирает собственные силы и рассылает шпионов. Темный Властелин знает о Кольце и о Шире, и в скором времени самые страшные из его слуг начнут охоту за Кольцом. А пока он готовиться к нападению на Осгилиат, дабы проверить собственные силы и выбить ненавистных потомков нуменорцев из Итилиена.

War of the Ring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War of the Ring » Библиотека » География Средиземья


География Средиземья

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

География Средиземья

http://stat17.privet.ru/lr/0a05caf7109852f7cb9518a00acb3596

Средиземье -  один из континентов Арды, восточный материк, земли смертных. От Форлиндона на западе до Руна на востоке, от Фородвейта на севере, до Харада на юге. Это наш мир. И в эту тему войдут статьи о его географии и народах его населяющих.

Немного о землях

Средиземье представляет собой обширный континент с продолжительной береговой линией на западе, постепенно уходящей к юго-востоку. Берега Средиземья омываются Великим Морем (океаном). На севере воды моря образовывают замерзающий залив Форохел, огражденный цепями Голубых гор, на юге — Белфалас, на берегах которого находится гондорский порт Пеларгир, ещё дальше к югу — Умбар, цитадель корсаров. А южнее Умбара идёт Харад. В бухте на Великом море стоит эльфийский город-порт Митлонд — единственный, откуда корабли отправляются в Валинор. В Великое море впадают реки Изен, Брендивин и Андуин.

Континент рассечён надвое хребтом под названием Мглистые горы, на севере которых находится Ангмар. У западного подножия гор стоит Ривенделл. К западу от хребта расположены лесистые равнины Арнора и Эриадора, с которыми на юге граничит Шир. К востоку от хребта лежат торговые города Дэйл и Эсгарот на берегах Долгого озера, а также гномье королевство Эребор; Одинокая Гора. В южных отрогах Мглистых гор находится лес Фангорн, к северу от него — Лотлориен, а к юго-западу — Изенгард, цитадель Сарумана.

Из Долгого озера истекает река Андуин, протекающая через степи Рохана. Далее река тянется через Анориэн и Итилиэн, разделяя Гондор и Мордор, и впадает в Великое Море в районе Белфаласа. На её правом берегу лежит королевство Гондор со столицей в городе Минас Тирит, прямо на реке стоит гондорская крепость Осгилиат. На левом берегу, к востоку от реки тянется цепочка Пепельных гор, отрезающих от всего мира Мордор, страну орков и темного властелина Саурона. К югу от Гондора и Мордора лежит жаркая, пустынная страна Харад.

Восток Средиземья малоизучен и населён, в основном, кочевыми племенами истерлингов, обитающих в степях к востоку от Рохана и юго-востоку Долгого озера, на берегах внутреннего моря Рун. В Первую Эпоху в Средиземье на месте нынешнего Мордора и Рун было море Хэлкар, которое после войны Гнева было уничтожено вместе с озером эльфов Куивиэнен. Посреди этого моря во время эпохи Светильников был остров где жили Валары. Но после обрушения светильников остров был уничтожен а Валары ушли в Аман. На самом востоке Средиземья находится край, Хильдориэн место где пробудились люди. Он омывается с востока восточным океаном. Севернее Эребора и Мглистых гор царит холодный климат, там почти ничего не растёт и там нет ни одного зверя.

Подробная карта

0

2

http://s019.radikal.ru/i611/1304/67/6093bda9a1d1t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1304/f4/a63133baaaaet.jpg   http://s41.radikal.ru/i093/1304/e6/26f2d554c6a1t.jpg

Мордор.

Мордор (синд. Чёрная земля или Земля мрака) – засушливый, пустынный край, расположенный в юго-западной части Средиземья. Днём здесь жарко, но ночью царит холод. Мордор располагается к востоку от Андуина, у низовьев реки. С запада Мордор граничит с Гондором, с юга – с Харадом, с востока – с Руном, с юго-востока – с Кхандом. Площадь Мордора составляет порядка 453 000 км2.  Протяжённость северных границ Мордора – 800 км., протяжённость восточных и западных границ – 560 км. С севера Мордор защищает неприступный горный хребет Эред Литуи (Пепельные горы), а с запада и юга его границы оберегают горы Эфель Дуата (Изгарные горы). В северо-западной части Мордора, на стыке двух горных хребтов, находится долина Удун и легендарные Чёрные врата (синд. Мораннон).

http://s018.radikal.ru/i509/1304/55/adc96bb5bf83t.jpg   http://i074.radikal.ru/1304/a3/d44c387e6846t.jpg

Позади крепости возвышаются две башни: Кархост и Нархост, известные так же как Клыки Мордора. К вратам ведёт широкое каменистое ущелье - Кирит Горгор (синд. Ущелье ужаса, вест. Ущелье духов). На страже Чёрных врат стоит небольшая армия, а расположенную позади них долину охраняют многочисленные форты и крепости. Крупнейшим из них является огромный горный замок Дуртанг, служащий по совместительству главной мордорской тюрьмой. Замок этот находился на вершине крупного отрога Изгарных гор, возвышающегося над долиной, что обеспечивает ему прекрасное стратегическое положение, а устроившимся на башнях наблюдателям – превосходный обзор.

http://s43.radikal.ru/i101/1304/33/e9265ef04599t.jpg

144 километрами южнее Чёрных врат, в Изгарных горах, находятся два других перевала, ведущих в Мордор. На страже первого возвышается устрашающая твердыня назгулов – Минас Моргул.

http://s42.radikal.ru/i095/1304/76/105962aa80f4t.jpg   http://s017.radikal.ru/i443/1304/47/de7b6389d344t.jpg

Долина Моргула напоминает по форме клин, со всех сторон окружённый горами. На острие этого клина и возвышается Минас Моргул. Горы вокруг темны, сама же крепость светится безжизненным, белёсым лунным светом, наводящем на мысли о гниении и разложении. Окна крепости черны, а купол причудливо искривлён, напоминая кривящегося в улыбке лицо мертвеца.
Ведущая к крепости дорога слабо мерцает и ведёт к большому мосту, перекинутому через отравленные воды реки. При входе на мост установлены искусно выполненные изваяния, представляющие собой страшно искажённые подобия людей и зверей. Ворота выходят на север и по виду напоминают раззявленную чёрную пасть. По краям дороги виднеются низины и луга с белыми цветами, испускающими мертвенный свет и зловонное гниение. Река молчит, мёртвая и ледяная, а её отравляющие испарения овивают опоры моста.
Моргульский перевал достаточно велик для того, чтобы провести по нему многотысячную армию. Второй, меньший перевал, именуемый Кирит Унголом, начинается с двух крутых лестниц, выдолбленных в теле горы. Он охраняется гигантской паучихой Шелоб и башней, носящей имя перевала. Башня Кирит Унгол сделана из чёрного камня, насчитывает три яруса и окружена десятиметровой стеной. Помимо главного входа, охраняемого каменными стражами, есть потайная дверь, ведущая в окрестности логова Шелоб.

http://i036.radikal.ru/1304/bb/9a05bf6eb49dt.jpg   http://s017.radikal.ru/i414/1304/03/e0395e885ad1t.jpg

От Удуна на юго-восток тянется ущелье Изенмаунт, перегороженное глубоким рвом, частоколом и земляным валом. Пересечь его можно лишь по широкому каменному мосту, охраняемому небольшим фортом. На другой стороне ущелья раскинулось обширное вулканическое плато Горгорот, на чьих безжизненных просторах разместилась немалая часть орочих армий. Скалистые земли Горгорота усыпаны пеплом и рассечены множеством ущелий и ям, из которых непрестанно валит дым и пар. Встречаются и действующие гейзеры.
И днём, и ночью плато заполняют бесчисленные огни факелов и костров, плавильных печей и кузнечных горнов. Северная часть Мордора является ярко выраженной индустриальной зоной: здесь добывается металл, куётся оружие и изготавливаются доспехи, здесь же находятся тренировочные лагеря.
Тем не менее, даже на этой бесплодной земле можно встретить кое-какую растительность:  кустарник с длинными (30 см.) острыми колючками,  кривые низенькие деревья, одиноко торчащие пучки серой жёсткой травы, сморщенные мхи. Встречаются в Мордоре и ручьи, питаемые горными долинами. Вода в них горьковатая и маслянистая, но ею вполне возможно утолить жажду.

http://s017.radikal.ru/i441/1304/cf/0fdea2741c3bt.jpg

В центре плато находится действующий вулкан Ородруин (снд. Гора алого пламени), легендарная Роковая гора. Большую часть времени он дремлет, наполняя небо над Мордором удушливыми пепельными облаками, но порой этому огненному великану случается всхрапнуть во сне, и тогда орки из окружавших его лагерей разбегаются кто куда, спасаясь от падающей с небес раскалённой лавы. В сердце горы скрывается Огненная палата – место, где некогда было выковано Кольцо, а Саурон вершит величайшие свои чары.
В 48 киллометрах к востоку от Ородруина находится главная крепость и столица Мордора – Барад Дур (синд. Чёрная башня, чёрн. нар. Лугбурз). Далее на восток находится просторная равнина Литлад.

http://s020.radikal.ru/i723/1304/28/3eb7dfdc9df9t.jpg    http://s017.radikal.ru/i433/1304/ce/251fd9756815t.jpg

Мордор обладает развитым дорожным сообщением. Главные путевые магистрали связывают Чёрные врата, Барад Дур, Роковую гору и Моргульский перевал. Вдоль часто используемых дорог стоят баки с водой для нужд проходящих по ним войск. Широкий, вымощенный камнем тракт, ведущий от Барад Дура к Роковой горе, именуется Дорогой Саурона. Окружённый дымящими расщелинами, он тянется от крепостного моста по плато Горгорот. Добравшись до горы, тракт опоясывает её подножье и оканчивается у Огненной палаты.
Южные области Мордора, именуемые Нурном, достаточно плодородны и влажны для ведения сельского хозяйства, а приносимый с Ородруина вулканический пепел обеспечивает прекрасную плодородность тамошних почв. В сельском хозяйстве используется преимущественно рабский труд. В этом районе имеется четыре крупных реки, впадающих в солёное море Нурнен, на берегах которого имеется несколько портов и крепостей.
Тхаурбанд – огромная крепость-порт на западном побережье Нурнен, является одной из ключевых точек переправки провизии в Мордор и домом для сотен тысяч орков, людей и рабов. Нургост – крепость-порт на северном берегу моря. Уступает размерами Тхаурбанду, но обладает большим портом.
Нан Унгол – долина в юго-западном углу Мордора, служит прибежищем для многочисленных гигантских пауков, потомства Шелоб.

+1


Вы здесь » War of the Ring » Библиотека » География Средиземья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно