Дорогие гости, участники и будущие игроки! Мы рады приветствовать вас в пространстве ФРПГ "War of the Ring". Наша игра началась! Мы приглашаем вас и ваших персонажей стать участниками одного из сюжетных квестов или предложить свою линию развития сюжета. Теплый прием гарантирован!
Конец Третьей Эпохи. Гендальф Серый спешит в Шир, утвердившись в свои самых худших опасениях. А Саруман, предавший Белый Совет активно собирает собственные силы и рассылает шпионов. Темный Властелин знает о Кольце и о Шире, и в скором времени самые страшные из его слуг начнут охоту за Кольцом. А пока он готовиться к нападению на Осгилиат, дабы проверить собственные силы и выбить ненавистных потомков нуменорцев из Итилиена.

War of the Ring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War of the Ring » Бездна Рока » Войска Мордора и союзных стран


Войска Мордора и союзных стран

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s60.radikal.ru/i169/1304/ae/5fe134c65acdt.jpg   http://s019.radikal.ru/i616/1304/60/859a6eb2a71bt.jpg   http://s020.radikal.ru/i700/1304/19/a7a4762204dat.jpg

Орки.

Желтокожие, низкорослые гуманоидные создания с плоскими носами, широкими ртами и узкими глазами. Во рту у орка находится множество острых и длинных клыков. У них длинные, заострённые, покрытые волосами уши. Глаза различных оттенков, встречаются и необычные, например - жёлто-зелёного цвета. Они неуклюже сложены, с кривыми длинными руками и ногами. Бегают скачками, склонившись вперёд. Довольно выносливы. У орков чуткий нюх. Кровь орков — густая и чёрного цвета. Примитивные, кровожадные, мстительные, трусливые и куражистые, орки – расходный материал империи Саурона. Средний орк уступит в бою профессиональному воину свободных народов, но ополчение орки вырезают только так.
Большинство из них не имеет представления ни о тактике, ни о воинском искусстве. Обычная тактика орков – атака с наскока: навалиться всей гурьбой на врага, сломать строй. Если враг оказывается слишком силён – убежать, зализать раны, и повторить попытку. Берут числом. Плотный строй хорошо обученных бойцов для орков – непростая преграда. Справиться с таким противником они рискнут лишь при троекратном численном перевесе. Но стоит строю распасться – и врага уже ничто не спасёт. Прекрасно видят в темноте и пещерах, днём – хуже. Склонны мазать своё оружие всякой гадостью, впрочем, антисанитария, в которой обычно находится орочий клинок, итак не оставляет раненному им человеку особых шансов избежать заражения.
В войске Саурона царит суровая дисциплина, орков гоняют по плацу и муштруют круглые сутки. Орки Мордора умеют ходить и сражаться строем, но всё равно остаются варварами и норовят вцепиться друг другу в глотки. В командирах у орков ходят сильнейшие, и частая смена власти в отрядах – не редкость.

http://s018.radikal.ru/i514/1304/29/b1b7bead3af1t.jpg

Мечники. Стандартный род войск, распространенный повсеместно. Вооружены штампованными кривыми саблями из воронёной стали. Кожаный доспех такая сабля режет запросто, кольчуга так же не даёт против этого оружия особой защиты, а вот с пластинчатым, чешуйчатым доспехом справляется с куда большим трудом, не говоря уже о латах. Доспехи довольно высокого качества, как правило – чешуйчатые или пластинчатые, реже – из грубой клёпанной кожи. Кольчуги и латы редкость, в большинстве своём – либо трофей, либо награда за заслуги перед обществом. В защитном снаряжении присутствуют кожаные или деревянные щиты, окованные мягким железом. Угодив в такой щит, оружие намертво в нём застревает, открывая владельца контрудару.
Лучники. В лучники идут самые хитрые, проворные и, как правило, не самые крепкие орки. В самом деле, какой орк предпочтёт дальний бой возможности собственноручно перерезать врагу горло? Луки у них небольшие, бьют сравнительно недалеко. В то же время, отличаются истинно орочьей многочисленностью, а потому – прекрасно проявляют себя при стрельбе навесом и подавлении вражеских стрелков. Носят доспехи из дублёной кожи, усиленные заклёпками, шипами и металлическими бляхами. Помимо лука, в стандартный набор оружия входит длинный кривой кинжал.
Снаги. Рабы, самые мелкие и хлипкие из орочьего племени, ростом чуток повыше хоббита. Вооружены чем попало, как правило используют ремесленные инструменты: кузнечные молоты, косы, пилы и т.д. Воюют редко, выживают ещё реже. Потому, чаще играют роль инженерных войск. Нужно быстро укрепить район? Сделать подкоп? Добыть плоты для переправы? Зовите снаг!

http://s43.radikal.ru/i099/1304/ff/270643a58541t.jpg

Копейщики. Копьё не требует особого умения и воинского мастерства, знай – тычь и врага и смотри, чтобы не ткнули тебя. Так что копейщик – это почти идеальный род войск для орков. Копья, как правило, тяжёлые, длиной около 2 м. Доспехи как у воинов, щитов нет. Подводит их низкий боевой дух, из-за этого они плохо держат удар конницы. Однако, их много, а в сочетании с простотой использования и эффективностью их оружия, копейщики – воистину грозная сила на поле брани.
Гоблины Млечных гор и Гундабада. Горцы-норокопатели отличаются могучим сложением и большим ростом, в то же время, в техническом плане они уступают мордорцам. Слабоорганизованы, вооружены чем попало, защищены кое-как, строя не знают. Трусливы, решаются нападать лишь при многократном перевесе, и обычно, их непомерная численность с лихвой обеспечивает им этот самый перевес. Отдают предпочтение кривым саблям, палицам, коротким лукам и копьям. Многие вооружены трофейными секирами гномов и защищены их же доспехами. Строй племенной, у каждого племени есть вождь, а возглавляет все племена гоблинский король, окружённый гвардией из особо крупных гоблинов.

Организация орочьих вооружённых сил проста и эффективна. Самой малой тактической единицей является десяток, возглавляемый, соответственно, десятником. Десять десятков, однородных типу снаряжения и выполняемой функции образуют сотню, возглавляемую сотником. Соответственно, есть сотни мечников, лучников, копейщиков и т.д. В особых обстоятельствах, в сотню могут быть объединены различные рода войск. Десять сотен образуют тысячу, которой командует тысячник – как правило, интеллектуально одарённый и крепкий орк. Последнее особенно важно, потому что орочьи командиры выбираются путём поединков, потому, слабаков среди командного состава не может быть в принципе. Тысячи орков, совместно действующие на одном фронте называются войском и возглавляется либо одним из назгулов, либо орочьим командиром, носящим почётный титул «Болдог». Если тысячников в армии Мордора больше сотни, то звания Болдога удостаиваются лишь единицы. Иногда, командование войском может быть поручено высшему офицеру из числа чистокровных морэдайн, но даже в этом случае, человек по сути выполняет роль головного мозга армии, а воплощение в жизнь его стратегических замыслов исполняет Болдог, формально выполняющий роль заместителя.

0

2

http://s61.radikal.ru/i172/1304/18/762310bd7f06t.jpg   http://s019.radikal.ru/i641/1304/46/63a238a534b0t.jpg

Варги.
Некогда искусственно выведенные из волков, эти существа неплохо расплодились по всему Средиземью. Варги крупнее обычных волков, наделены разумом и могут говорить на особом волчьем наречии. Охотятся стаями, периодически объединяясь с орками и гоблинами. Свирепые, проворные хищники, варги хороши против вражеской кавалерии, лучников. Однако, против сомкнутого строя их лучше не выпускать. Боятся огня.

http://s59.radikal.ru/i163/1304/06/8311f510e8ect.jpg   http://s61.radikal.ru/i174/1304/b3/904a87312ec9t.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1304/7f/4eb08a7e5c17t.jpg   http://s56.radikal.ru/i153/1304/56/d384176cbdfct.jpg

Волколаки.
Меньшие духи, заключённые в тела огромных волков. Их осталось едва ли больше трёх десятков. Волколаки на порядок больше варгов, они намного быстрее, сильнее и умнее обычных волков, их глаза мерцают, словно угли. После смерти, тело волколака исчезает бесследно, у них ядовитые клыки. Реального участия в боях не принимают, но могут выполнять особые поручения хозяина.

http://s017.radikal.ru/i410/1304/ec/c965a4137f97t.jpg   http://s017.radikal.ru/i426/1304/cb/47e00fc1e3e6t.jpg

Волчьи всадники.
Малочисленные войска, но всё же заслуживающие упоминания. Отряды волчьих всадников – это охотники за лёгкой добычей, лазутчики, диверсанты и разведчики. При столкновении лоб в лоб, не чета кавалерии людей, но в преследовании убегающих войск и внезапных атаках им нет равных. При встрече с плотным построением, волчьи всадники окружают врага, пользуясь своей подвижностью, пугают его, а потом устраивают стремительные наскоки и отступления, пока враг не запаникует… и тогда исход боя становится предрешённым. Используют традиционные кривые сабли, защищены кожаным доспехом. Среди орков встречаются отдельные умельцы, способные стрелять из лука со спины варга.

0

3

http://s019.radikal.ru/i604/1304/e0/697903e62897t.jpg   http://s018.radikal.ru/i513/1304/6d/db9cf567fecat.jpg

Гигантские пауки.
Многочисленное потомство Шелоб, обитающее в Лихолесье, не пожелало служить Саурону и продолжает своё первобытное существование. Лишь немногие пауки, которые, ещё будучи яйцами, были похищены и укрыты в Дол-Гулдуре, были выдрессированы и теперь являются частью Дол-Гулдурских сил. Пауки с лёгкостью лазают по деревьям, достигают от полутора до двух метров в длину. Паук способен опутать жертву прочнейшей паутиной, которую разрубит не всякий меч. Их укусы ядовиты, укушенная жертва засыпает на несколько часов.

http://s017.radikal.ru/i421/1304/80/0e7fb447bd4ft.jpg   http://s017.radikal.ru/i412/1304/28/4fc48c8f4312t.jpg

Виверны.
Огромная безволосая жуткая тварь, отдалённо напоминающая дракона. У виверн длинная змеевидная шея, пара когтистых перепончатых крыльев и пара лап с большими и крайне острыми когтями. Голову венчает зубастый роговой клюв. От этого существа исходит гнилостное зловоние. Питаются падалью, обладают прекрасным зрением, в воздухе стремительны и проворны. Виверны – гости из минувших эпох. Саурон нашёл последних представителей этого вида в Мордорских горах и выкармливал их до тех пор, пока они не стали крупнее самых больших птиц, после чего вручил зверушек назгулам на правах личного транспорта, оставив самую крупную себе.

0

4

Осадные орудия.

http://s018.radikal.ru/i510/1304/ac/1065e5f5b625t.jpg

Баллисты – орудия, схожие по конструкции с арбалетом. Передвигаются троллями или вьючными животными, как правило, в разобранном виде. Прицельная дальность стрельбы – 100-200 м., максимальная – до 500 м. Обычно метают стреловидные снаряды, но могут легко переключиться на небольшие булыжники. Используются для поражения вражеского строя, крепостных ворот, вражеских орудий и не слишком защищённых конструкций – ибо хорошую стену болт баллисты не пробьёт.

http://s019.radikal.ru/i618/1304/d1/9b38b473900et.jpg

Катапульты – запускает снаряды по параболе, требует длительной пристрелки. В качестве снарядов, как правило, используются обычные булыжники, но могут быть использованы и металлические ядра или даже кувшины с зажигательной смесью. Дальность стрельбы – до 300 м. Применяется для разрушения вражеских укреплений.
Таран – обшитое железом на одном конце бревно с ремнями для переноски. Оснащено ременными петлями для удобства переноски и раскачки. Используется, что характерно, для разрушения ворот. Несколько таких таранов есть в мордорской части Осгилиата, обычно же тараны добываются и оковываются в полевых условиях. Где-то в архивах Саурона имеется проектная модель крытого тарана. Но поскольку честь таранить вражеские ворота зачастую предоставляется троллям, а крытый таран под трольские габариты оказался слишком громоздким и ненадёжным, проект так и не был реализован.

http://s020.radikal.ru/i720/1304/23/758ebd694032t.jpg

Требуше – монстр осадной техники, пока существует в единственном экземпляре. Машина столь сложна, что большинство деталей для неё пришлось ковать Саурону лично, остальными же занимались лучшие кузнецы Мордора. Машина по швырянию камней, целиком основана на принципе рычага. При запуске, тяжеленный груз массой в 1000 т. Устремляется к земле, запуская сложную цепь рычагов, канатов и колёс, в итоге, куда то в сторону вражеских укреплений отправляется каменюка массой до 400 кг. Дальнобойность – 300 - 400 м. На исходную высоту груз поднимается усилиями трёх троллей, зарядку производит четвёртый, а главный рычаг нажимает пятый. Перезарядка отнимает 5 – 6 минут. Сейчас устройство находится в разобранном состоянии, пригодном для перемещения мумачьим транспортом. Планируется его использование во время штурма Минас-Тирита. В целом, конструкция себя не оправдала: зачем швырять один камень весом 400 кг. на 300 м. раз в пять минут, когда те же пять заряжающих троллей за то же время могут куда более прицельно, хоть и с близкого расстояния, закидать врагов более мелкими каменюками общей массой в 500 кг., а потом ещё и навалять уцелевшим супостатам?

http://s018.radikal.ru/i527/1304/eb/abf6e5b6a826t.jpg

Осадные башни. В собранном состоянии эти громадины позволят доставить орков прямо на стены Минас Тирита. Сборку планируется провести уже на левом берегу Андуина, а установленные на большие окованные колёса платформы и прочие материалы переправить в разобранном виде. Башня представляет собой многоярусную деревянную конструкцию, обшитую листами железа. На вершине башни имеется штурмовая площадка, на которой может разместиться три десятка орков. От подножия башни к площадке ведут две лестницы. Таким образом, имеется реальная возможность постепенно задавить обороняющих стены бойцов Гондора числом. Если орки не кончатся.

0

5

http://s57.radikal.ru/i158/1304/eb/901977e449c3t.jpg   http://s47.radikal.ru/i117/1304/e2/60b95df5b017t.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1304/6a/377c6b33a73ct.jpg   http://s017.radikal.ru/i424/1304/ff/39c5f8dff92ft.jpg

Харадрим.
Харад – это отдельный материк к югу от Средиземья, находящийся в южном полушарии Арды. Условно делится на Ближний - Нгхаур-та-хана и Дальний - Сайртахана. Обитатели Ближнего Харада смуглы, черноглазы и черноволосы. У обитателей Дальнего Харада чёрная кожа. Большую часть Харада составляют пустыня, но есть и джунгли, где обитают мумаки. Государственный строй – монархия, хотя эта традиция является довольно новой в этих землях. В ходу рабовладение, многоженство возможно, но порицается обществом. На текущий момент, в результате междоусобной войны, Ближний Харад оказался под протекторатом Умбара.
Харадрим любят яркие одежды и украшения, а у некоторых племен в обычае раскрашивать свои тела. Часто украшают свои доспехи шипами. Одежда в повседневной жизни включает свободную длинную рубашку до колен с широкими рукавами или халат, широкий пояс, повязку на голову. Женщины носят длинные платья.
Пехота – весьма неплоха, но уступает Гондорской. Воины вооружены кривыми саблями, носят неполные бронзовые латы и большие вытянутые щиты в форме шестиугольника. Хорошо держится в строю, обладают неплохим боевым духом.

Лучники – вооружены луками, сделанными из рогов животных. Стрелы изготавливают из бамбука. Харадские лучники далеко не так знамениты, как эльфийские, но в целом – очень неплохи, на два порядка лучше орочьих.

http://s017.radikal.ru/i433/1304/b9/4f7ad45fcb44t.jpg

Мумаки – огромные слоноподобные животные с двумя хвостами. Мумак неплохо защищён собственной толстой кожей, на его спине находится деревянная башня, в которой размещается погонщик и десяток метких лучников или метателей копий.
Полу-тролли – ещё один продукт экспериментов Саурона. Их кожа черна, вид дик, рост достигает двух с лишним метров . Они весьма могучи, их глаза белы, их лица плоски. Сильные и опасные воины, но их немного. Носят тяжёлое вооружение и неполные латы.

0

6

Варьяги (народ Кханда).
Варьяги обитают в засушливых степях к юго-востоку от Мордора. У них бронзовая кожа, тёмные волосы, глаза карие или чёрные. Главным промыслом является скотоводство и коневодство. Общество делится по родам, во главе каждого рода находится хан. Рода варьягов постоянно кочуют с места на место, дабы прокормить сопровождающие их стада скота. Большую часть жизни варьяг проводит в седле. Чем у рода больше скота – тем он знатнее и влиятельнее. У варьягов нет постоянных поселений, за исключением священного города Каганты, где проходит ежегодный совет ханов. Главным лицом варьягского государства является Каган, дословно – хан ханов. Он решает наиболее значительные государственные вопросы, в том числе – разрешает споры между ханами. Титул не наследуемый, после смерти старого Кагана, новый выбирается из числа наиболее богатых и влиятельных ханов. В Кханде входу многожёнство и рабовладение. Религию представляет шаманизм и вера в духов предков. Общество во многом подчинено традициям. Вторым после скотоводства источником существования являются набеги на соседние государства, которыми так прославились варьяги.
Главным родом войск является лёгкая конница. Варьягский кавалерист имеет на своём вооружении кистень, секиру на длинной ручке или копьё, и, в обязательном порядке, композитный лук. Если по качеству кавалерии варьяги и уступают Рохану, то их конные лучники до сих пор остаются непревзойдёнными. Доспехи у конников кожаные или стёганные, к ним прилагается открытый железный шлем. Иногда в стандартном наборе снаряжения присутствует круглый кожаный щит.
Тяжёлая конница не столь многочисленна и предназначена для лобовой атаки. Всадники вооружены саблями, боевыми топорами или прямыми длинными мечами, но главным их оружием были длинные копья. В защитный комплект входит чешуйчатый или пластинчатый доспех, железный шлем и небольшой круглый щит.
Лёгкая пехота варьягов – довольно посредственный вид войск. В качестве оружия используются топоры, кривые сабли или копья. Доспехи из грубой кожи усиленные металлическими чешуйками или пластинами. Понятие строя пехоте неизвестно: нападение пеших варьягов напоминает лавину, войны бегут на врага беспорядочной толпой. Предпочитают тактику «ударил-отступил». Частенько эта самая тактика приводила к тому, что преследующие пехоту варьягов враги нарушали строй и попадали под копыта тяжёлой конницы.
Гвардия – отборная тысяча на службе Кагана, элитное подразделение тяжёлой пехоты. У них – лучшее оружие: прямые мечи, сабли или топоры, лучшие доспехи – пластинчатые или чешуйчатые. Каждый гвардеец имеет при себе составной длинный лук и круглый железный щит.

0

7

Морэдайн.
Потомки нуменорцев, обитавших в южном Средиземье во времена падения Эленны и признавших власть Саурона, стали именоваться морэдайн. Их главным городом является могучая крепость Умбар, многие морэдайн живут в северо-западной части харада, извесной как Офир. Они же составляют незначительную часть гарнизона и прислуги Барад-Друа и Чёрных врат. В них до сих пор чувствуется сильная кровь: они высокого роста, крепкого телосложения и живут довольно долго по местным меркам. Общество морэдайн жёстко разделено на две крупы: чистокровных и тех, среди чьих предков затесались харадрим. Первые малочисленны и составляют элиту Мордорской армии, вторых во много раз больше, и они по большей части служат на кораблях.

http://s019.radikal.ru/i618/1304/0d/d3fc87d21950t.jpg   http://s017.radikal.ru/i431/1304/3e/d8db85da3ed8t.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1304/06/5deb5de29a55t.jpg   http://s019.radikal.ru/i635/1304/9f/916828c00185t.jpg

Чистокровных морэдайн, возводящих свои родословные до жителей Эленны можно отличить по бледной коже и светлым волосам. Те из них, в чьих жилах течёт королевская кровь, составляют наиболее знатные рода Умбара, которые беспрестанно борются за власть. Они – элитные войска Саурона, его офицеры и командиры. Из них получается превосходная тяжёлая пехота, у них всегда лучшее снаряжение (на которое пошёл весь добытый в Мории со времён пробуждения барлога мифрил). Морэдайн предпочитают длинные клинки, носят латные доспехи. Умелые и опасные бойцы. Высокомерны и горделивы, ценят честь, держат слово, в то же время, весьма изворотливы и частенько умудряются обойти данное обещание.

http://s018.radikal.ru/i525/1304/ef/b4fcdb154c07t.jpg   http://s017.radikal.ru/i433/1304/0b/429995189dc0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1304/b3/7b56eb193f96t.jpg   http://s017.radikal.ru/i430/1304/3d/51fb34db893ct.jpg

Потомки смешанных браков, занимающиеся рыболовством, торговлей и пиратством. Пираты Умбара смуглы и черноволосы, имеют довольно дикий вид. Большую часть их оружия и снаряжения составляют трофеи. Они носят бороды, которые часто заплетают в замысловатые косы и узлы, а так же украшают жемчугом, драгоценными камнями, талисманами, монетами и прочим. Головных уборов не носят, волосы заплетают в косы, или экзотические причёски типа ирокеза. Частенько украшают свои тела татуировками, выжженными раскалённым железом или горячей смолой. Часто выбривают головы и наносят татуировки на затылок. На умбарских кораблях царила жесткая дисциплина, добыча делилась поровну среди всей команды. Вооружение составляют сабли, копья и луки. Считаются лучшими мореходами Средиземья, хотя тэлери несомненно рады будут оспорить этот факт.

0

8

http://s017.radikal.ru/i432/1304/44/528592a6f779t.jpg   http://s018.radikal.ru/i508/1304/5c/9a1f8c1a502ft.jpg

Флот Мордора.
Главной морской силой в Средиземье без сомнения является Умбар. Умбраский флот преимущественно состоял из шхун – двухпалубных и трёхпалубных судов с тремя мачтами и косыми парусами. На нижних палубах умбарских кораблей имеются места для гребцов. Длина судна составляет от 40 до 60 м. Косые паруса обеспечивали умбарским судам прекрасную маневренность. На верхней палубе находились баллисты, реже – лёгкие катапульты. В состав экипажа обязательно входили большие абордажные команды.
Помимо парусников, в состав военного флота Умбара входят так же вёсельные галеры длиной 30-40 м. с одной мачтой и тараном на носу. Их главная функция – таран вражеских судов.
Десантные боты применяются главным образом орками и представляют собой большие плоты с невысокими бортиками и откидными плоскими носами. В рамках подготовки к штурму левого берега Андуина группа из таких судов была построена по приказу Саурона на захваченной войсками Мордора части Осгилиат

0


Вы здесь » War of the Ring » Бездна Рока » Войска Мордора и союзных стран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно