Дорогие гости, участники и будущие игроки! Мы рады приветствовать вас в пространстве ФРПГ "War of the Ring". Наша игра началась! Мы приглашаем вас и ваших персонажей стать участниками одного из сюжетных квестов или предложить свою линию развития сюжета. Теплый прием гарантирован!
Конец Третьей Эпохи. Гендальф Серый спешит в Шир, утвердившись в свои самых худших опасениях. А Саруман, предавший Белый Совет активно собирает собственные силы и рассылает шпионов. Темный Властелин знает о Кольце и о Шире, и в скором времени самые страшные из его слуг начнут охоту за Кольцом. А пока он готовиться к нападению на Осгилиат, дабы проверить собственные силы и выбить ненавистных потомков нуменорцев из Итилиена.

War of the Ring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » Гильрис


Гильрис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Очень старалась привести квенту в нужный вид, т.к. писалась она изначально на другой совсем шаблон и на Первую Эпоху. Готова исправлять неточности

Герой.
1. Имя персонажа.
Гильрис (Gil – звезда, ris – королева сл-но Звездная королева с синдарина) имя основное. Тинпилин (Быстрая Стрела) суть прозвище, полученное за подвижность и характер.

2. Раса персонажа.
Эльдэ, аварэ (если бы родители отправились в Аман в свое время, была бы нолдэ)

3. Профессия.
Охотница, лучница, вредина, в мирные дни вышивальщица при леди Галадриэль или ювелир при леди Арвэн – в зависимости от местонахождения

4. Способности.
- охотиться и достаточно хорошо. К ним соответственно и навыки \ умения следопыта.
- вышивать – это очень хорошо, и это рукоделие успешно соперничает с ювелирным делом;
- собственно оно, дело ювелирное. Умеет отшлифовать бусины и осколки камня, обработать. Если дело происходит в Раздоле или Лихолесье, то и огранить попытаться. И конечно собрать из имеющегося что-то красивое. С металлом работает откровенно плоховато, чем с камнями, но и эти изделия у неё не задерживаются;
Боевые навыки – из них природная вертлявость и владение луком на хорошем уровне. Но скорее не воин, а охотник. И этого из неё не смогла вытравить ни богатая на бои Первая Эпоха, ни скитания по Средиземью во Вторую Эпоху.
Языковые – синдарин, квенья, Всеобщий, основы кхуздула на уровне «Моя твоя понимай».
Бытовые – стандарт – дичь разделать, приготовить, ну и к ней ещё что-нибудь. Вещи зашить, починить, сшить, если потребовалось. Лекарские на уровне оказать первую медицинскую себе и товарищу по охоте, заговорить легкое ранение до поры, пока не появится настоящий целитель. Это касается как чужих. так и своих ран.

5. Внешность.
С точки зрения высокого нолдо вроде Глорфиндейла, это что-то маленькое, почти мелкое, от силы до плеча. Вертлявое, шустрое и редко замолкающее. Белка. Самая настоящая белка. Ещё и рыжая для полного комплекта. Хотя временами определить, какого же именно цвета волосы у этого чуда из леса\оврага\травы несколько проблематично из-за листьев, веточек и прочего лесного мусора. Кому-то захотелось пройти кусты напрямик, да. А те два тинголовых пограничника были просто морально неустойчивы. Что? Кто это тут чудище лесное с косичками, свалившееся с меллорна?! На себя бы посмотрели! Добавить к этому вполне ладную фигурку, облаченную обычно в мужскую одежду, лук и колчан за спиной и сумку через плечо, плюс насмешливый взгляд темно-серых глаз – получится как раз Гильрис. Хотя можно увидеть в них и глубоко спрятанную грусть и тоску по несбывшемуся. Но откуда она может быть в ней, легкой на подъем дочери лесного народа, пускай и прожившей не одну Эпоху? Не из Изгнанников ведь! Нет, платья она тоже носит. Но только когда оказывается в крупном государстве эльфов. Надолго. На неделю хотя бы. А так непоседливый характер, который не исправили совершенно года и века, не дает спокойно сидеть на одном месте, заставляя постоянно носиться по лесам и горам.

6. Характер.
Гильрис ехидна и непоседливая – для нее просидеть в четырех стенах за одном делом больше двух дней – мука. Нет, конечно, терпение у неё тоже имеется, но распространяется оно исключительно на дело. Ювелирное – больше пары часов не высидит, вышивальное – ну почти сутки при желании или же на охоту – а сколько длится среднестатистическая засада? Уравновешена ровно до того момента пока не задели. Если задели, получите Быструю и ехидную Стрелу. Миролюбива – до момента, пока не придется защищать себя или того, кто рядом. Саурона и его слуг она втайне боится, поскольку видела разоренные ими селения и прекрасно помнит, что Черный майа творил под руководством Мелькора в Первую Эпоху. Но этот страх скрывает злостью. И очень глубоко ненавидит и себя за этот страх, и того, кто за ним стоит. Не особо понимает тех, что безвылазно сидят в лориене, но не осуждает. Просто ей кажется это скучным. К гномам относится с интересом и уважением. За тем, кого любила, готова была пойти хоть Мандос. Предварительно хорошо истрепав ему нервы! И себе заодно. Но – не сложилось, оставив в душе Гильрис ту самую пустоту, что и рождает изредка ту самую грусть. И тогда только видно, что этому рыжему чуду много больше, чем полторы сотни лет. Понятие субординации ей известно, но если нет именно общей войны – предпочтет быть одиночкой. или часть малой группы следопытов-разведчиков.

7. Биография.
Гильрис родилась в начале Первой Эпохи солнца в семье эльда-кузнеца и его тихой супруги. Непоседливый характер никогда не давал спокойно ей сидеть на одном месте, заставляя постоянно носиться по лесам и горам. И это постоянное стремление хоть куда-нибудь, беспокойный нрав наблюдались у девочки с детства. Правда, родители ничего странного в этом не находили. Отец вообще ухитрялся худо-бедно ладить даже с гномами, постоянно что-то мастерил и пытался смастеренное улучшить. И по малолетству она была и при нем и при матери. И как-то незаметно стала в процессе улучшения участвовать. А потом как-то старший брат принес откуда-то несколько полудрагоценных камней. И понеслось новое увлечение. Странно, но именно в их поисках она стала сопровождать всё того же брата на охоте. И так ювелирное дело переплелось в ней с охотой, что одно без другого и жизнь без чего-то одного из Гильрис не мыслила. А вышивание… оно просто было всегда, начиная с возраста, когда ребенку можно доверить иглу без опаски. Но тогда охота ей была интересней и важнее. Потом появился ещё один брат, теперь же младший. Всё мирно и прекрасно. И всем в семье находилось дело. А безопасная жизнь за кольцом осады давала смутное ощущение, что так будет всегда. А тягу к новому в ней всегда поощряли. Вот она и завела её однажды в окрестности Аглона. В результате она совместно с неким нолдо поохотилась. Да так хорошо, что два охотничка потом просидели неделю в каком-то зимовье. Так она и познакомилась с лордом Келегормом, все чаще и чаще приходя в Аглон, и постепенно влилась в его свиту. Как Верная, как друг. И кого интересует, о чем именно она думала временами? Именно что никого. А потом была Браголлах, заставшая ее в крепости феанорингов, и отступление, завершившееся в Нарготронде. Из которого она постоянно порывалась удрать – хоть на охоту, хоть в дозоры. Лишь бы не сидеть в пещере. И подальше от некоторых, да. А семья прекрасно знала, где носит Тинпилин. И они радыбыли, что она в безопасности. Кто ж им рассказал бы, что аварэ не может и трех дней высидеть в Пещерных чертогах короля Финрода. В на одну из таких отлучек и пришлась Нарготрондская усобица, появление Лютиен и её побег. Изгнание феанариони из града на Нароге. А вот уже их бесславное возвращение в Химринг мимо неё не прошло – вести догнали эльдэ на границе Дориата, откуда она практически стрелой, оправдывая имя, примчалась на хладный холм. И с того момента была сл своим Лордом неотлучно. В Нирнаэт была ранена, но выжила. А следующей очень значимой вехой оказалось ранение в Дориате. И какая разница, какого именно тогда было оперение на стрелах, что попали в неё. Там остался тот, кому она была верна. Во всех смыслах. И то, что она выжила, а он нет – и есть та самая причина грусти в её глазах. После она не примкнула к отрядам Маэдроса, а предпочла уйти на восток. Сначала пыталась жить в Лихолесье, потом в Эрегионе и Лориене. А затем и в Имладрисе. Войны Второй и Третьей Эпохи прошли почти без её участия. В крупных сражениях Гильрис не участвовала, но была в тех самых небольших отрядах, что охотились на орков. В них она периодически и пребывает до сих пор, и на Запад не собирается. Потому что знает, что там её никто не ждет, а Зов Моря не коснулся пока рыжей аварэ. А периодически, потому что изредка задерживается в каком-нибудь небольшом поселении. Просто послушать – что говорят люди об эльфах. и что творится в округе.

9.Сторона/мировоззрение.
Свет.
Живи и дай жить другим! Или сделай всё, чтоб и они жили! Но при этом крайне желательно остаться в живых. При этом к оркам данная аксиома не относится совершенно – их Гильрис ненавидит. Как и любые порождения Тьмы.

Игрок.
1. Связь с вами. ICQ 610987677 Хотя надежнее MRA. Но его перешлю через ЛС.
2. Творчество Толкина.
Хоббит, ВК, Сильм, кусками Лосты, приключения Тома Бомбадила
3. Опыт на ролевых.
Играю с апреля 2011. В основном играла и играю по Сильму, но были две игры по ВК, причем обе впоследствии помогала админить. Плюс еще одна полуживая ФРПГ по мотивам книги О.Громыко «Цветок камалейника».
4. Как часто будете появляться?
Буду честной – 1-2 в неделю, т.к. весна-аттестация-студенты
5. Откуда узнали о ролевой?
Саушка позвал)
6. Другие персонажи на этом форуме.
Нет

Отредактировано Гильрис (2013-05-09 19:39:14)

0

2

Принята

0

3

Добро пожаловать.

0


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » Гильрис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно