Дорогие гости, участники и будущие игроки! Мы рады приветствовать вас в пространстве ФРПГ "War of the Ring". Наша игра началась! Мы приглашаем вас и ваших персонажей стать участниками одного из сюжетных квестов или предложить свою линию развития сюжета. Теплый прием гарантирован!
Конец Третьей Эпохи. Гендальф Серый спешит в Шир, утвердившись в свои самых худших опасениях. А Саруман, предавший Белый Совет активно собирает собственные силы и рассылает шпионов. Темный Властелин знает о Кольце и о Шире, и в скором времени самые страшные из его слуг начнут охоту за Кольцом. А пока он готовиться к нападению на Осгилиат, дабы проверить собственные силы и выбить ненавистных потомков нуменорцев из Итилиена.

War of the Ring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » Сайта. Тёмный нуменорец


Сайта. Тёмный нуменорец

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя.
Сайта сын Сэйты, Чёрный Нуменорец, Умбарец.
2. Раса.
Адан. Назгул, бывший нуменорцем
3. Профессия.
Генерал армии Мордора.
4. Способности.
Способности назгулов(внушение ужаса ближайшим врагам, способность видеть глазами неразумных существ, если был проведён ритуал связи).У Сайты прекрасный слух и нюх, отлично видит в темноте, днём хуже. Имеет способность зачаровать людей или животных (подчиняет себе сразу любых 2 крупных животных или до пятнадцати птиц, или с пару сотен насекомых (пусть нуменорцев блохи до смерти закусают!!!!); Может не подчинить, а подтолкнуть скрытым внушением к определённым действиям 1 человека с сильной волей или сразу 2 со слабой. Эта способность отнимает много сил у назгула, поэтому Сайта использует её редко. Однако, если воля человека крайне ослаблена, всё-таки может захватить власть над ним). Умеет создавать иллюзии, способные обманывать людей и полуэльфов, иллюзии способны скрыть 3-4 человек или одного-двух троллей. Имеет власть над порождениями Тьмы (над орками, троллями, вивернами и т.п., которые подсознательно стремятся выполнит любой его приказ). Занимается некромантией и ритуальной магией, правда не достиг таких вершин, как Первый назгул, т.е способен поднять пару другую умертвий и призвать и подчинить с десяток духов. Имеет некоторые алхимические навыки (не магия, а химия). В основном по ядам и наркотикам, кои использует для ослабления воли людей.
Прекрасно ориентируется на местности, умеет читать любые следы (научился за бытность назгулом. Благо и учителя были и времени достаточно прошло. А обучался чтению следов, чтобы с максимальной эффективностью выполнять приказы Тёмного Владыки связанные с поиском и устранением неугодных), стратег, тактик, владеет искусством убеждения (не магия), имеет прекрасную память. Владеет практически любыми видами оружия, известными в Средиземье (не особо хорошо, но в крайнем случае может хватить и этого). Любимое оружие: Моргульские кинжал и меч бастард (этим владеет в совершенстве). Прекрасный наездник на лошадях и вивернах. Невероятно силён и ловок. Знает морское дело. Невосприимчив к к яду, не чувствителен к боли. Неуязвим для обычного оружия. Не боится огня, холода, воды.
Знает хорошие манеры, умеет танцевать, способен к стихосложению, умеет готовить, считать, читает и пишет на языках Нуменора, Харада, Руна, Кханда, на тёмном наречии Мордора, синдарине, квенья (эльфийские языки изучил при содействии Тёмного Властелина). Способен к перерождению.
После обучения вселятся в тела людей способен на вышеперечисленное, НО:
НЕ может использовать внушение ужаса врагам. Становится чувствителен к боли, но менее чем обычные разумные. Теряет ночное зрение. Но улучшается его дневное зрение. Имеет ускоренную регенерацию и превосходное здоровье временных тел.  Однако, они быстро стареют, буквально за 10 лет. Уязвим для обычного оружия. Нуждается в еде и воде. Чувствителен к жаре и холоду. Способен к перерождению.
5. Внешность.
Приводится его внешность до принятия Кольца: Рост:190 см, вес: 105 кг, волосы черные, длинные - спускаются ниже плеч. Хорошо ухоженные и аккуратно уложенные. Лицо худощаво, выражение чаще всего серьёзное и спокойное, даже, можно сказать, холодное, глаза большие - серого цвета. Плечи и грудь широкие, тело крепкое, сильное и хорошо сложенное. Руки и ноги длинные. Внешность назгула:Чёрный свободный плащ с глубоким капюшоном. Под плащём: кольчужная рубаха, спускающаяся ниже пояса, до середины бёдер, панцирь, свободные штаны, кожаные сапоги. Также на нём одеты- латные перчатки, наручи, поножи и круглый шлем с лицевыми пластинами.
6.Характер.
На первый взгляд Сайта простоват и прямолинеен, но это только на первый взгляд. На самом деле его прямолинейность имеет место быть только тогда, когда Сайте это выгодно. Властолюбив, упрям, горд, хитёр и коварен, скрытен, может быть резок в разговоре (ну прям совсем солдафон, но... его манеры могут быть и изысканы), жесток (любит чёрный юмор, особенно с пленными), однако может показаться тихим как овечка. Любопытен, изобретателен, ищет новых знаний.  Из назгулов непереваривает Первого, считая того выскочкой. Плохо "переваривает" эльфов и гномов. Причины понятны: Свет и Тьма находятся по разные стороны баррикад. Плюс к тому же, Сайте не нравится высокомерие старших рас. Ненавидит всё, что связано с Нуменором. Его злят любые упоминания об этом острове. Пренебрежительно относится к созданиям Мелько типа орков и троллей, не смотря на их явную любовь к Умбарцу, а скорее всего, именно из-за неё. Обожает Умбар и старается развивать свой город всеми правдами и неправдами.
Вообще, Сайта сохранил человеческие чувства свойственные ему до принятия Кольца, даже, хм, так называемые, светлые, но их он старается скрыть от всех, даже от Гортхауэра, которому Сайта верен, но не забывая себя любимого и выгоды для Умбара. Причина такого сбоя в магии Кольца ему не известна.
7. Биография.
Рождён в Умбаре около 2190 года ВЭ, в семье правителя и адмирала нуменорского флота Сэйты. Всё детство прошло на кораблях. Но мучимый духом познания, Сайта стремился повидать большой мир, посмотреть, как живут в других странах, особенно в метрополии, поэтому он с нетерпением ждал совершеннолетия, т.к. формально выходил из-под опеки родителей. Достигнув, оного, отправился странствовать по свету. Любовь к приключениям и путешествиям провела его по многим странам Запада. Странствия длились пятнадцать лет. Но настала пора, когда Сайта решил, что пора возвращаться. Так как до него дошли сведения, что его отец серьёзно болен. Вернувшись домой, увидел, что отец уже скончался, а жезл адмирала получил Хардад-помошник отца, который ненавидел отца Сайты. От одного из офицеров, который был многим обязан Сэйте, Сайта узнал, что его отец был отравлен Хардадом, к тому же обвинён в измене и попытке поднять восстание против власти Нуменора в этих землях. Сайта решил отомстить. Он сумел стать членом обордажной команды на флагмане, принадлежащем Хардаду. Он достиг этого, вызвав драку в портовой таверне в присутствии командира абордажной команда флагмана. На флагмане сошёлся с людьми, которые раньше плавали под началом адмирала Сэйты. Во время морского рейда ночью проник к адмиралу в каюту и задушил того во сне. Убийцу пытались раскрыть, но так и не смогли, так как Сайту прикрыли ветераны его отца, бывшие на корабле во время того рейда. Вернувшись в Умбар, он обыскал дом Хардада и нашёл бумаги, содержание которых возвращало его отцу доброе имя. Сайта решил отправиться в столицу метрополии, чтобы вернуть себе конфискованное имущество и земли. Однако, ему не возвратили отобранное, пообещав, от имени короля, рассмотреть дело в самое скорое время и посоветовали вступить в армию Нуменора в состав 10 легиона на должность заместителя командира. Совет был из тех, которые не терпят не исполнения. Сайта вступил в легион. Вскорости этот легион был отправлен на восток для охраны границы и удержания тамошних варваров в повиновении. Это была банальная ссылка. Однако, вскоре, обстановка в тех местах накалилась, варвары решили объединиться и часть из них напала на пограничный городок. Следовало быстро остановить напавших, чтобы рейд не перерос в нашествие. Легион выступил в поход. Варвары были разбиты, но погиб командир легиона. Сайта принял на себя командывание войском. От пленных он узнал, где находится ставка того вождя, который решил объединять племена, узнал и примерное колличество воинов при нём. Заразу надо давить в зачатке. Легион перешёл границу и уничтожил угрозу. Сайту оставили командовать легионом, в этой должности он провёл несколько успешных компаний против варваров, заслужил любовь и преданность простых воинов и офицеров, уважение со стороны командиров других легионов и генерала армии Нуменора на Востоке. Генерал ценил его и пророчил на своё место, так как был уже стар, в конце концов, генерал передал всю полноту власти в руки Сайты, оставалось только утверждение и признание из столицы. Однако, вместо патента генерала для Сайты, на Восток прибыл молодой выскочка из столичной знати, которого и назначили новым генералом в пику не только Сайте, но и остальным командирам легионов. Такого оскорбления никто не ожидал, а разочарованный Сайта решил поднять бунт, его поддержали ещё два легиона при молчаливом содействии остальных. Выскочку убили. Но на Острове кое-кто предполагал такое развитие событий и на подавление бунта из центральных провинций выдвинулись пять легионов. Сайта решил не ввязываться в сражение и отступил за границу Нуменора в земли варваров, решив там добиться того, чего ему не дали в землях империи. Но вскоре узнал, что командиры не поддержавших его войск были перебиты а их легионы подверглись децимации. Это полностью изменило его решение. Сайта отправился на Юг, чтобы оттуда начать войну с Нуменором. Для этого ему нужен был порт и флот. Умбар стал целью похода. Сайта вёл войска вдоль границ Нуменора по землям различных племён и народностей. Где боем, где подкупом и обещаниями, пробивая себе путь к цели. Дошли немногие, но им удалось скрытно подойти к городу и неожиданным нападением захватили его, вынудив часть гарнизона сложить оружие. Им также удалось захватит несколько кораблей в порту, однако их было гораздо меньше, чем ожидал Сайта. Чтобы улучшить финансовое положение и набрать наёмников, Сайта решил вспомнить свои морские познания и начал пиратствовать на море. В Умбар же стягивались все ненавидящие Нуменор, а на верфях строились новые корабли. Через некоторое время начались проблемы с соседней Ханнатой. Сайта собрал войско и покинул Умбар, оставив в городе лишь небольшой гарнизон. Этим воспользовались нуменорцы. Их флот подошёл к побережью Умбара и высадил десант из двух легионов. После кровавого штурма, Нуменор получил город обратно. Сайта поспешил вернуться. Он осадил Умбар, но к осаждённым вскоре подошли ещё два легиона. Войска Сайты были разбиты, а сам он бежал. Он бежал в Мордор, где и получил Кольцо-стальной перстень с сердоликом, принеся клятву верности Саурону. Тайно вернулся в Умбар, организовал секту Чёрных Нуменорцев, поклоняющихся Тьме и Мелькору, смог снова захватить власть, но власть тайную, влияя на нуменорского наместника силой Кольца и взращивая в нём различные пороки и алчность. Далее вновь принялся за старое - воевал на Море Белегаер. Грабя корабли и наводя ужас на морях, он нанимал за краденные богатства наемников, для того, чтобы вести Поход на Нуменор и организовать в Умбаре армию, способную сражаться на суше. Понимая, что одними морскими силами цел не будешь, организовал сухопутный легион по нуменорскому образцу. Номинально, Умбар принадлежал Нуменорской короне, фактически же власть полностью была сосредоточена в руках Пятого.  Позже, став полупризраком-назгулом, покинул Умбар, оставив наместника, правящего от его имени и перебрался в Мордор, куда уже стали стягиваться остальные назгулы. Где стал одним из командиров Мордора. После гибели Нуменора с разрешения Владыки опять вернулся в Умбар. Там Сайта пробыл вплоть до 1640 года ТЭ., когда ему пришлось вернуться в Мордор по приказу Первого. В Мордоре Сайта получил приказ атаковать гондорские земли с моря в районе Белфаласской бухты. Примерно в 2002 году он разбил гондорские войска под Белфаласом и захватил эту их твердыню. Позже был назначен комендантом Минас-Моргула, однако пробыл на этой должности совсем недолго. Он передал власть в крепости Третьему и снова вернулся в Умбар, чтобы возглавить морские рейды против светлых земель. Этим занимался вплоть до 3010 года, когда был вызван в Мордор вместе с остальными улаири.

9. Сторона/мировоззрение:
Тьма. Назгул Саурона

Игрок.
1. Связь с Вами.
turukano.nolofinvion@yandex.com
2. Творчество Толкина.
Сильмарлион. Падение Гондолина. Хоббит. ВК
3. Опыт на ролевых играх.
Три года. Только по произведениям Толкиена
4. Как часто будете появляться?
Примерно раз в два дня.
5. Откуда узнали о ролевой?
Услышал от знакомого
6. Другие персонажи на этом форуме.
Нет

Отредактировано Сайта (2013-06-06 20:21:12)

0

2

Хм, назгул - это профессия или состояние души?

Пожалуй это раса(в каком-то роде).   Я бы написал "назгул - ранее нуменорец".   Все же сейчас он уже не является человеком в полном смысле этого слова, он кольцепризрак.

способность видеть чужими глазами

Уточните пределы этой способности.  Речь о скакуне или вы можете на поле боя спокойно смотреть глазами врагов?

Умеет создавать иллюзии, способные обманывать людей и полуэльфов.

Количество-размеры-масштабы иллюзии?   Сами понимаете, если он создаст иллюзорную армию - это не есть гуд.

Занимается некромантией и ритуальной магией, правда не достиг таких вершин, как Хэлкар.

Лучше назовите его "Королем-Чародеем". Дело в том, что у нас игроки сами выбирают имена назгулам(кроме обозначенного в каноне Кхамула).   Опять же, стоит обозначить пределы этой способности.

. Имеет ускоренную регенерацию и превосходное здоровье временных тел

Каких еще временных тел? 
Назгулы призраки, тел в прямом смысле этого слова(из плоти и крови) у них нет(если помните третью книгу - плащ Короля-Чародея скрывал ПУСТОТУ). Да, у них есть определенные физические воплощения, но они "не от мира сего".

Вообще, Сайта для назгула довольно странен. Он сохранил человеческие чувства свойственные ему до принятия Кольца

Не вижу странности. Назгулы у нас ходят все не как живые трупы, а с вполне конкретными личностями.



Приводится внешность последнего временного тела. Рост:190 см, вес: 105 кг, волосы черные, длинные - спускаются ниже плеч. Хорошо ухоженные и аккуратно уложенные. Лицо худощаво, выражение чаще всего серьёзное и спокойное, даже, можно сказать, холодное, глаза большие - серого цвета. Плечи и грудь широкие, тело крепкое, сильное и хорошо сложенное. Руки и ноги длинные. Но обычно его внешность скрыта под чёрным свободным плащём с глубоким капюшоном. Под плащём: Рубаха, поддоспешник, кольчужная рубаха, спускающаяся ниже пояса, до середины бёдер, панцирь, свободные штаны, кожаные сапоги. Также на нём одеты- латные перчатки, наручи, поножи и круглый шлем с лицевыми пластинами.

У назгулов нет тел. В данном случае следует указать как он ВЫГЛЯДИТ(плащ, доспехи и пр).  Ваше описание можно оставить как внешность ПРИ ЖИЗНИ. Но сейчас тела у него нет.

После гибели Нуменора с разрешения Владыки опять вернулся в Умбар, где и был коронован. Умбар стал независимым государством. Там Сайта пробыл вплоть до 1640 года ТЭ., когда ему пришлось вернуться в Мордор по приказу Хэлкара.

Умбар был гондорской провинцией.  К Саурону он присоединился много позднее, после гражданской войны в Гондоре. И правили там по канону наследники Кастамира.  Можете сказать, что он был представителем Мордора в Умбаре. И опять же - имена назгулов.

В Мордоре Сайта стал правой рукой Двара, возглавившего поход на Минас-Тирит. Примерно в 2002 году разбил гондорские войска под Белфаласом и захватил эту их твердыню.

Аж сел, честное слово. Минас-Тирит у нас стоит и в ус не дует, никто его не брал) Быть может вы имели в виду Минас-Итиль?  И опять же, имена назгулов.

0

3

Кхамул написал(а):

Каких еще временных тел?
Назгулы призраки, тел в прямом смысле этого слова(из плоти и крови) у них нет(если помните третью книгу - плащ Короля-Чародея скрывал ПУСТОТУ). Да, у них есть определенные физические воплощения, но они "не от мира сего".

Согласен-не от мира сего, но ходячие доспехи-это на мой взгляд несколько неправильно и неудобно. Призраки вызванные Арагорном прекрасно без них обходились, да ещё и сквозь стены проходили. А без коней и виверн преодолнвали большие расстояния. Вопрос-зачем тогда назгулы так себя ограничивали? Зачем эти доспехи? А не потому ли, что тела у них всё-таки были? Именно временные. Вселился в тело и вперёд за Мордор. Пришибли, вперёд на перерождение, т.е. вселяйся в другое тело. Таково моё видение этого. Если не по нраву, можно сделать акцент на то, что Сайте просто нравится иметь тело.

0

4

Кхамул написал(а):

Аж сел, честное слово. Минас-Тирит у нас стоит и в ус не дует, никто его не брал) Быть может вы имели в виду Минас-Итиль?  И опять же, имена назгулов.

Ох, собрат.... А я и не писал, что его взяли))))) Я написал, что третий возглавил ПОХОД на Минас-Тирит. Однако не дошли.

0

5

Остальное правлено.

0

6

Сайта написал(а):

Согласен-не от мира сего, но ходячие доспехи-это на мой взгляд несколько неправильно и неудобно. Призраки вызванные Арагорном прекрасно без них обходились, да ещё и сквозь стены проходили. А без коней и виверн преодолнвали большие расстояния. Вопрос-зачем тогда назгулы так себя ограничивали? Зачем эти доспехи? А не потому ли, что тела у них всё-таки были? Именно временные. Вселился в тело и вперёд за Мордор. Пришибли, вперёд на перерождение, т.е. вселяйся в другое тело. Таково моё видение этого. Если не по нраву, можно сделать акцент на то, что Сайте просто нравится иметь тело.

Призраки вызванные Арагорном никому вреда-то и не наносили, они только вызывали панический страх у слабодухих пиратов. А доспехи придавали назгулам форму и возможность как держать оружие, так и наносить вред без него людям. Когда их развоплощали, назгулы аморфным ничем тоже добирались до Мордора быстро и сквозь помехи, но это не имело практической пользы, так же и потому что хоть они и призраки, но немного другие, нежели те, что вызванные Арагорном

0

7

Аве. Замечательная анкета, буду рад приветствовать пополнение в числе Кольцепризраков. Тем не менее, тут есть над чем поработать. Итак, по порядку.
На мой взгляд, у персонажа многовато магических способностей. Умелые подчинённые – это всегда здорово, но умения Сайты в предложенном виде не только превосходят известные по канону умения Короля Чародея, но и приближаются к способностям того же Саурона. Главным образом смущает не его могущество, а разнообразие талантов. Давай условно разобьём магические навыки на группы, в порядке их перечисления в анкете и оценим их:
1) способность видеть глазами неразумных существ, если был проведён ритуал связи
2) способность зачаровать любое существо, кроме эльфов, маяр, валар
3) Умеет создавать иллюзии, способные обманывать людей и полуэльфов, иллюзии способны скрыть 3-4 человек или одного-двух троллей.
4) Имеет власть над порождениями Тьмы (над орками, троллями, вивернами и т.п., которые подсознательно стремяться выполнит любой его приказ).
5) Занимается некромантией и ритуальной магией, правда не достиг таких вершин, как Первый назгул, т.е способен поднять пару десятков трупов и призвать 5-10 духов.
6) Не чурается алхимии (особенности живых организмов).
Наконец, 7) – временные тела.
Этих способностей не только слишком много – они ещё и относятся к слишком широкому кругу умений, включая в себя умения Радагаста, Сарумана, Олорина, самого Саурона, Первого назгула и его некромантов, Эриона и – седьмая уникальная. В общем, их нужно сократить до четырёх, не считая умение вселяться в чужие тела. Я не против трансформации назгулов в отряд зондер-командос, но боюсь, светлые обидятся. Да и сам дедушка Толкин тёмной магии описал с гулькин нос, так что, в этом вопросе полезна определённая сдержанность.
По поводу волшебных способностей. 1) укажи предельное количество подчинённых единовременно существ. Полагаю, назгулам в этом плане далеко до Радагаста, но пару птичих стай зачаровать твой персонаж, думаю, вполне способен. 2) зачаровать – в смысле, подчинить себе волю или наложить проклятие? 3-5 – всё ок, скажу лишь, что десять призраков – это уже немало, хотя Король Чародей, само собой, и не такие орды водил в Ангмарской войне. 6 – что там насчёт свойств чужих организмов? В общем, сократи эти умения до четырёх, и внеси необходимые пояснения.
Теперь – детально остановимся на временных телах. Наполнение образа персонажа – это замечательно, но у Толкина назгулы названы «Призраками Кольца, тенями под его великой Тенью». Не говоря о прочих описаниях. В общем, Профессор ясно и чётко описал назгулов как призраков бесплотных, способных воздействовать на мир лишь с помощью определённой амуниции (кони, доспехи, мечи и плащи), подогнанной под их запросы. Воинству призраков такие проблемы были чужды, хотя кто их разберёт? В книге, при описании штурма умбарского флота, упоминалось, что харадцы и умбарцы умирали от страха или сбегали, или были сражены отрядом Арагорна. Про смерть от призрачных клинков никто не говорил, и Гимли сомневался, могут ли эти клинки ещё разить плоть. Но слабости и силы назгулов Толкином описаны, и мы должны ими следовать, иначе от мира, к которому мы так стремимся, не останется камня на камне.
И всё таки, я думаю, что вселение в чужие тела возможно. Тот же Профессор упоминал, что майар и бесприютные духи эльфов способны вытеснить душу из живого тела. Да и в тех Законах и обычаях сказано, что Саурон знал, как вселяться в чужие тела, и учил этому своих приспешников. И всё таки, воплощённый назгул – это слишком сильный разрыв шаблона, чтобы я мог пропустить его просто так. Посему, предлагаю такое условие: поиграй месяц бесплотным «духом в доспехах», как назгулом описал Толкин, и если желание твоё будет стойко и сильно, при следующем твоём визите в Мордор, я обучу тебя способности вселяться в чужие тела. Но знай, за всё взимается плата. Оказавшись в живом теле, Сайта должен быть лишён общеназгульских способностей: страха, крика и призрачного зрения. Однако, он сохранит все прочие умения, а к тому же, получит нормальное зрение. Не каждый дух может быть изгнан из своего тела: некоторые из них слишком сильны, эта сила зависит от воли и желания жить. Заимствованное тело будет стареть – очень быстро, ибо влияние назгульского духа не может благотворно сказаться на состоянии роа, и лет через пять-шесть тебе придётся покинуть захваченное тело, поскольку то станет непригодным. Конечно, вряд ли это скажется на игре. К тому же – это тело будет смертным и уязвимым для оружия, болезней, холода и прочих невзгод, но я согласен с тем, что поселившийся внутри назгул будет менее чувствителен к боли. Однако, тебе придётся питаться и будет ведома жажда. Таковы законы мира.
Идём дальше. Внешность – ок, но тебе нужно описать и то, как он выглядит в Незримом мире – т.е. оригинальную внешность персонажа, коей коснулась длань смерти. Характер – гудь, но, соглашусь с Ланцериотом (которому проедусь по ушам в конце поста) – назгулы у нас – не бесчувственные машины разрушения, они люди со своими доблестями и пороками, пусть и связанные единой волей. Впрочем, испытывать светлые чувства среди них способны немногие. Биография – на «отлично», и всё же, обращу твоё внимание на вышеуказанный Кхамулом эпизод:
«В Мордоре Сайта стал правой рукой Третьего, возглавившего поход на Минас-Тирит. Примерно в 2002 году разбил гондорские войска под Белфаласом и захватил эту их твердыню. Позже был назначен комендантом Минас-Моргула, однако пробыл на этой должности совсем недолго. Он передал власть в крепости Третьему и снова вернулся в Умбар»
Мы на игре ни придерживаемся «Великой игры», ни отвергаем её – это сделано для обеспечения наибольшей свободы потенциальных назгулов, дабы поступающие на игру сами решали, следовать ли им книге или создавать собственных персонажей. По этой причине, в частности, Третьим у нас является не Двар – а Катудавар, и не уверен, что он оценит вовлечение его в поход на Минас Тирит. Лучше ограничиться общими фразами типа «под руководством одного из Кольцепризраков» и т.д.
Касательно самого похода – он видится мне крайне сомнительным. Король Чародей вернулся в Мордор за двадцать лет до описываемых событий, почти сразу после своего поражения на Севере, и я не думаю, что у него имелись значительные силы. Минас-Моргул назгулы взяли страхом, но никакой страх не помог бы им в походе на Минас Тирит – на тот момент, сил Мордора должно было хватить максимум на активную оборону, не более, Саурон не мог приказать Кольцепризракам двигаться на гондорскую столицу – их поход неизбежно захлебнулся бы у Осгилиата, который в те времена хоть и был малонаселён, по прежнему оставался достаточно мощной цитаделью. Атака и захват Бельфаласа – это запросто, Умбарцам не впервой совершать подобные акции, но поход на Минас Тирит нужно убрать.

Товарищ Лансериот, а что это вы делаете в теме приёма анкеты другого игрока? Я же вас послал. На Север, к Бранду и Дэйну, с пожеланием мира, дружбы и братской любви, нэ? Вот и летите, а приём игроков оставьте модерско-админскому составу мы с этим разберёмся :)

0

8

Саурон
Господин очень щедр, впрочем, как и всегда *С довольством посмотрел на своё Кольцо*. Меня вполне устраивает такое развитие событий, как обучение возможности захватывать тела людей. Пусть даже это будет аж через месяц. Это будет крайне полезно для Вашего Дела, Повелитель. *Довольно сощурился, предвкушая исполнение нескольких задумок*. Эти гондорцы не будут ожидать такого... Касаемо всех недостатков этого, то с ними я полностью согласен. Собирался указать это сразу, но решил подождать общей реакции на моё желание иметь тело.

0

9

Прекрасно. Тогда – внеси указанные мной поправки (способности, внешность, история), у меня на твой счёт уже есть планы: отправишься шпиком в Изенгард, следить, чтобы Саруман не захапал моё любимое колечко. Если заартачится – пригрози, что я ему отрублю свет, воду и палантир) Но сначала – ко мне на брифинг. Возражений на этот счёт, надеюсь, не имеется?

0

10

Тээээкс, вроде усе изменения внёс и ничего не забыл. Даже голову? А разае она у меня была?

0

11

Так, всё путём. Только некромантические способности стоит подправить – «способен поднять пару десятков трупов и призвать/подчинить 2-3 духов». Банальные зомби в Средиземье не водятся, их роль там выполняют умертвия, а эти суровые ребята толпами никогда не ходят. Лучше дай ему возможность призывать два десятка призраков и пару умертвий – излучаемого ими страха хватит на целую орду ходячих мертвяков.

0

12

Всё поправил, Повелитель.

0

13

Годится. От меня - принят. Дождись акцепта от Кхамула и подтягивайся в тронный зал. Будет лучше, если ты вернёшься с разветки - скажем, с западной границы Мордора, тогда будет объяснение отсутствию на общем собрании. Если Ворон, по возвращении, посчитает необходимым внести какие-то поправки в анкету - их нужно будет внести.

0

14

Принят

0


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » Сайта. Тёмный нуменорец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно