Дорогие гости, участники и будущие игроки! Мы рады приветствовать вас в пространстве ФРПГ "War of the Ring". Наша игра началась! Мы приглашаем вас и ваших персонажей стать участниками одного из сюжетных квестов или предложить свою линию развития сюжета. Теплый прием гарантирован!
Конец Третьей Эпохи. Гендальф Серый спешит в Шир, утвердившись в свои самых худших опасениях. А Саруман, предавший Белый Совет активно собирает собственные силы и рассылает шпионов. Темный Властелин знает о Кольце и о Шире, и в скором времени самые страшные из его слуг начнут охоту за Кольцом. А пока он готовиться к нападению на Осгилиат, дабы проверить собственные силы и выбить ненавистных потомков нуменорцев из Итилиена.

War of the Ring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » "И звезды упали на наши щиты"


"И звезды упали на наши щиты"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Герой.
1. Имя персонажа.
Макалаурэ Канафинвэ Феанарион (квен.)
Маглор (синд.)
Дегмунд Свинцере (адунаик)
Он же Голос Тириона, он же Златокователь, он же Песнопевец.

2. Раса персонажа.
Эльф нолдо, аманиар.

3. Профессия.
Князь Первого Дома.
В прошлом воспитатель Элронда в настоящее время его советник.
Бард (знаток законов и обычаев эльдар и атани), целитель роа и феа, музыкант и певец.
 
4. Способности.
Осанвэ и аванрэ. Песни силы. Пожалуй, наиболее точное определение будет таким - бард, знаток Законов и обычаев эльдар и атани, и он же, Целитель феа и роа (тела и духа), вот истинное призвание Маглора. Также, нелишне будет уточнить, что ему не чуждо искусство плетения чар, музицирование и пение, а также стихосложение. Отменно владеет навыками создания музыкальных инструментов, чем и занимается на досуге для собственного удовольствия и /ли по необходимости. Умеет чертить и читать карты, обладает необходимыми для проживания в дикой дикой природе навыками рейнджера и следопыта (славное боевое прошлое научило).  Отлично разбирается в травах как ядовитых так и обладающих исцеляющим эффектом и умеет из тех изготовлять мази и зелья обладающие целительным эффектом
Отлично разбирается в повреждениях тела (по большей части в ранах различной этиологии) и умеет те врачевать не только силой феа, но и при помощи трав и различных мазей и зелий которые умеет изготовлять и применять по назначению.
Владение оружием мера скорее вынужденная. Довольно неплохо умеет работать мечом, чуть хуже копьем (хотя по сравнению с эльфами, не видевшими Света Амана, его уровень владения этими видами оружия воистину мастерский, ведь за такую-то бездну времени можно многому научиться). Хорошо стреляет из лука. Как всадник - отлично держится в седле, но без особого шика. И неплохо плавает.

5. Внешность.
Среднего, для аманэльдар роста, на людской взгляд высок(примерный рост 199см) не сказать, что очень уж хрупок, но и мускулистым Кано назвать сложно, золотая середина. Фигура гибкая и статная. Особенностью можно назвать поистине впечатляющее количество шрамов - следов от стрел, и холодного оружия. Их тонкая и извилисто-причудливая вязь "украшающая" торс лучшего певца Амана и Тол Эрессеа, лучше всяких уверений говорит о бурно проведенном времени после Исхода.
Кисти рук у Маглора тонкие и подвижные, но без суетливости, чуткие пальцы музыканта. Общее впечатление от рук – холеные.
Но, стоит указать, как наиболее заметную особенность, ожоги внутренней стороны кистей обеих рук. Белые следы ожогов вызывают впечатление последствий пыток, и чтобы не вызывать ненужных расспросов окружающих, нолдо носит перчатки из тонкой харадской ткани, которые практически не снимает в обществе.
Волосы жгуче-черного, с легкой красноватой искрой цвета. Кожа, пожалуй, что, излишне светлая, белая, словно бы слегка сияющая в полутьме. Глаза – яркие, «похожие на серебряные звезды», сияющие, изменчивого, серого цвета, чье выражение почти всегда можно определить как внимательно-грустное. Оттенок цвета глаз сложно уловить, поскольку в тени и на свету они видятся по-разному. Под солнечными лучами они мерцают, словно морская волна, в моменты глубокой задумчивости они почти глубоко - синего цвета, когда же эльф в гневе, то, их цвет сравним либо с блеском зимнего солнца на стали клинка, либо же они исчерна-серые, темные и пугающе мрачные, словно прибрежные утесы. В моменты же радости искрятся золотыми искорками окрашенных солнечным золотом пылинок кружащихся в воздухе.
Взгляд глаз пристальный, глубокий, вызывает впечатление пронзительного, от которого "идут мурашки по коже". При разговоре Маглор старается расположить к себе собеседника слабой и приветливой полуулыбкой. Во время ведения самого разговора нолдо старается держаться ровного и негромкого, убеждающего тона. Сам голос у Маглора глубокий, богатый обертонами, мягкий от природы и певучий, но, при необходимости, в нем явно может звучать и сталь, делая его обжигающе ледяным, неуступчиво жестким и отчетливо властным, если не сказать непримиримым. Движения чуточку резковаты, но, всегда ювелирно точны и изысканы. Предпочитает одеваться строго и скромно. Наличие "украшательства" его довольно сильно раздражает. В основном носит одеяния черно-алого цвета с легкой, ажурной вышивкой серебряно-белого цвета, тут и привычка и удобство и да, дань памяти и горя по ушедшим родным и друзьям.
Из украшений, скорее как дань памяти, нежели предмет туалета сохранился серебряный, с чернью, изысканно ажурный, словно вязь снежинок на стекле, венец и в пару к нему наборный пояс работы отца и перстень с гербом Дома, восьмиконечной звездой. Маглор, за исключением перстня, обходится без украшений, хотя, в его доме в сундуке и хранится несколько изысканно-тонких ювелирных вещей - подарков Куруфина, и, первые работы Тьелперинквара, сохраненные оруженосцем из Верных.
В лесу носить украшения не имеет особого смысла, а сам Макалаурэ никогда не стремился украсить свою персону вычурно, предпочитая использовать вместо украшений венки из цветов, или вообще не используя ничего в качестве украшений. Постоянно носит с собой чехол с лютней или походной маленькой арфой, а также свитки и чернильницу. Ношение оружия скорее вынужденная мера безопасности, и Маглор довольно неохотно цепляет себе его на пояс, так как оно мешает ему заниматься музицированием.

Оружие, броня и прочее имущество

Оружие и броня:
Меч эсток - корзинчатый меч с едва заметной волнообразной кромкой на гранях клинка, при его ковке в состав были добавлены мифрил и серебро.  Ручка у меча более чем простая, гарда глубокая, ее форма напоминает свитые в «перевернутый кубок» цепи. Ложе гарды обито темно-алого цвета мягкой, отменно выделанной, кожей прошитой дважды.
Клинок имеет  в сечении 6 граней, он прочнее изготовленных  эльфами  мечей,  что и позволило Феанаро сделать меч длиннее и легче аналога как людского, так и гномского или эльфийского мечей.
При длине лезвия в 120 см., эсток  весит всего 1,4 кг — вдвое меньше, чем полутораручник аналогичной досягаемости у людей, и на треть меньше чем гномский и/ли эльфийский аналоги.
Характерная особенность такого меча, - довольно большой размер (длина) клинка, слабые аэродинамические свойства и сложное заживление ран полученных от него. Такие раны частенько могут начать «мокнуть», открываться в плохую погоду, или просто ныть, предвосхищая изменение погоды на ближайший день.

Боевой кинжал в пару к мечу –выполнен в том же стиле что и меч только граней у клинка не 6 а 4.
Длинная, тройного плетения проклепанная кольчуга с добавлением итильдина и аманских сплавов, примерно вдвое легче людского и втрое легче гномьего аналогов. Шлем с алкым гребнем, наносником и бармицей - ковки отца же, из итильдина и аманских сплавов- также в разы легче существующих людских аналогов.
Длинная тройной вязки проклепанная кольчуга с добавлением мифририла и звездой Первого Дома на груди. Шлем с алым гребнем наносником и бармицей работы отца, выполненный из аманских сплавов.

Прочее имущество:
Пара коней,-рыжий жеребец и белая кобылка, в чьих жилах, (в энном поколении) якобы, по словам оруженосца, течет кровь коня валы Оромэ. Насколько это справедливо- не известно, но животные рослые, чрезвычайно умны и выносливы,  также приучены слушать не столько поводья, сколько движения ног всадника. Обучены боевым приемам(да и копыта их подбиты боевыми подковами) так что, для плохо вооруженного противника встреча с ними может оказаться весьма плачевной.
Из украшений, стоит упомянуть пожалуй, что, поистине не имеющие цены ввиду их "исторической ценности"- серебряный с чернью венец украшенный сапфиром, работы отца и почти невесомый, ажурный, серебряный с чернью пояс, также украшенный сапфирами, в пару к венцу же-единственные украшения аманского времени, золотой перстень с гербом Дома-восьмиконечной звездой, а также, золотой медальон с прядкой волос родителей - память о матери, ее последний подарок. Этот медальон Маглор не снимает ни на день, но, просто прячет под воротом рубахи, в отличие от венца, которое и в мирные годы жизни в лесах Фангорна, за исключением двух памятных дат дня рождения жены да дня ухода старшего брата вообще не одевал.
Все эти вышепоименованные, равно как и прочие украшения, из сохранившихся, работы Атаринке - ажурные рукава из электрона, призванные удерживать рукава рубахи, витое колье из золота, щедро украшенное изумрудами, сделанное в подарок «будущей супруге брата»,  а также первые работы Келебримбора- пара браслетов из золота, три ограненных рубина и 4 аграфа-(заколки для плащей) хранятся среди личных вещей в кожаной заспинной сумке в отдельном кармане, который пришит к ее задней стенке. Основной же вес сумки составляют лютня в деревянном коробе, пара наборов струн к ней и три набора струн к походной арфе (сама арфа приторочена в седлу жеребца) снизка вяленого мяса, пара фляг -одна с вином, вторая с маслом, бухта веревки с кошкой, несколько лембас, кресало с кремнем, кошель с несколькими людскими монетами и мешочек с зерном.*

6. Характер.
Хм... Внешне Канафинвэ вызывает довольно таки обманчивое впечатление тихого и мирного эльфа. В чем-то, его характер напоминает море. В тихую и солнечную погоду оно столь безмятежно, но вот налетел порыв ветра и, картина радикально меняется. Серые волны бешено бьются о берег, вздымая вверх клочья пены. Черные, штормовые воды, в глуби которых могут таиться чудовищные твари...
Скрытен, скорее по привычке все держать в себе, в нем есть и присущий всем детям Феанаро огонь, но, это скрытый огонь, огонь который таится под спудом до той поры, пока мера выдержки не превысит возможной - и тогда. Тогда лучше как можно быстрее и незаметнее убираться вон.
Ему не чужды ни жалость, ни доброта, ни благородство, и он не из тех, кто откажет в помощи нуждающемуся в ней. Другой вопрос, в каком виде будет дана эта самая помощь? Ведь иной раз и слово тоже может помочь, особенно когда сделать ничего нельзя.
Он действительно не склонен излишне резко выказывать свое отношение к чему либо, или к кому либо до тех пор, пока ситуация или личность не вызовут у него действительно серьезных оснований.
До крайности привязан, хотя, тут вернее будет признать, что он любит свою жену, а ее проблемы склонен рассматривать как свои собственные, ставя ее интересы и мнение впереди своих. В этом союзе не столько даже «плотская» сторона отношений играет роль, сколько взаимное уважение, понимание, сочувствие и нежность. Он четко осознает, что без нее его жизнь прекратится, так как она и есть смысл его жизни. Малейшее некорректное выражение в адрес Нимродели, Маглор воспринимает, почти как кровную обиду себе, после чего, сообразно такой наглости, и отвечает, что при его умении «ужалить» в больное место, быстро «ставит на место» зарвавшегося наглеца.
Меланхоличен и задумчив, что, частенько вызывает впечатление, будто нолдо-мечтателен, или «не в сем мире», однако, это далеко не так, и если Маглор и мечтателен, то явно без отрыва от реальности. Обладая прагматичным и практичным складом ума, Канафинвэ склонен смотреть скорее не на событие, а на то, что вызвало это событие, и каковы будут вероятные последствия, что называется «жизнь научила». Он крайне редко осуждает кого-либо без достаточных на то оснований, но, раз сделав о ком-либо вывод, придерживается своего мнения до последнего, и нужно воистину веское обоснование для того, чтобы Златокователь изменил свой взгляд. В противном случае, переубедить его - только даром терять время.
Что еще можно прибавить? Скромность, хм… Не то чтобы Маглор скромен, скорее, он не любитель «выпячивать» свою персону. Отношение к поступкам совершенным им и братьями в прошлом… Вопрос о-очень интересен и глубок. Вкратце же, можно ответить и так на него, исходя из черт и свойств характера самого Златокователя.
Песнопевец примирился с собой признав, что совершал поистине немыслимые с точки зрения эльфа поступки, но, в то же время, осознавая, что у него и братьев не было, в принципе, иного пути, выразив это известной песней, в которой были такие строки «Мы прОклятые воины Богов» принял себя таким какой он стал.

7. Биография.
Родился в Тирионе. Второй сын Феанаро и Нерданэль. Второй внук Финвэ. Второй, Но, не в укор а как констатация факта. Да впрочем, Кано и не стремился быть первым. Детство Маглора вполне можно было назвать счастливым и беззаботным. Правда, забот прибавлялось по мере рождения братьев… Майтимо, как старший, должен бы следить за ними, а это порой было делом нелегким, и чем дальше, тем больше, и посему Маглор тоже по мере взросления впрягался в ту же колесницу, впрочем, вполне добровольно, поскольку ему нравилось заниматься с малышами.
Среди эльдар Амана он прослыл как лучший из певцов среди нолдор и тэлери. В Белэрианде ему конкуренцию составил Даэрон. Многие из эльдар признавали даже первенство Даэрона перед Маглором. В Амане отец частенько путешествовал всей семьей, и был частым гостем в чертогах валы Аулэ, но во время таких поездок Маглор довольно сильно скучал, поскольку не лежала его душа к знаниям, которые давал этот вала. Чтобы хоть как то скрасить себе ожидание родичей, Макалаурэ уходил в чертоги Намо, где и обучался, однако чаще всего его можно было увидеть в тени деревьев сидящего с лютней в руках. Ему подчас казалось, что братья к нему относятся с непониманием, кто с явным, кто-то просто считая, что увлечение Маглора музыкой-временное, но, шло время а своих занятий Макалауре так и не оставил, предпочитая те занятиям с оружием.
В Тирионе особо дружбы ни с кем кроме представителей своей семейки не водил, но в приятелях числился у многих.
После ссоры отца и дяди отбыл вместе с отцом и братьями в Форменос. Там и застали их события, предшествующие Исходу, – убийство Финвэ, кража камней и гибель Древ.
Дальше... Дальше было безумие, на тот момент таковым не казавшееся. Площадь Тириона залитая неверным, колеблющимся под порывами ветра огнем факелов словно залитая кровью, и яростные слова отца. Потом... Потом Клятва, за ней-Резня
и после- непонимающее удивление-Я-Убийца?
Потом... Лосгар. Неприятие и осознавание того, что дальше будет только Хуже. Нет, даже не это, сколько осознавание того факта, что Обратно-дороги-не будет.
Когда полыхали корабли телеро Маглор перестал надеяться на лучшее, вместе с кораблями сгорели и его полудетские, в чем-то наивные, мечты о возможном прощении и возврате обратно.
Потом... Потом первая победа и, смерть отца. Маглор не говорил никому, что он почувствовал, но после его гибели Златокователь начал жить в постоянном страхе, ожидая, "кто же из его братьев станет следующим?". Старший, Маитимо, казался таким уверенным и самодостаточным, что Кано втайне переживал, что тот его не будет слушать, однако, постепенно этот страх не сказать чтобы ушел, он скорее затаился до времени.
Потом - пленение Маитимо и ощущение того, что даже осколки мира, который Кано пытался сохранить, рушатся на его глазах.
Положение спас преданный его отцом друг брата, который спас Маитимо и принес при помощи Торондора искалеченным но ЖИВЫМ.
Маглор был одним из свидетелей того, как Маитимо просил прощения за Лосгар у Нолофинвэ и передал ему корону и верховную власть над нолдор, и полностью одобрял действия брата, понимая, что тот просто не мог поступить иначе.
Шло время, однако осознавание того, что Клятва отныне его и братьев возможное и единственное будущее,- отравляло жизнь эльфу.
Вместе с Маэдросом и братьями Кано присутствовал на празднике Мерет Адертад (Праздник воссоединения), устроенном Финголфином через двадцать лет после первого восхода Солнца.
В Белерианде Маглор поселился в области между рукавами реки Гелион, на востоке же его земли доходили до Эред Луин.
Эта область получила название Маглоровы врата (Maglor's gap) из-за того, что в одном месте там была разорвана цепь холмов. Именно здесь орки прорвались в Восточный Белерианд накануне Третьей Битвы (Дагор Аглареб).
Нирнет Аэрнодиад... Маглор убедился на очередном печальном примере, что победить Врага невозможно, и перестал думать на эту тему, хотя и искренне сожалел о смерти Финдекано. Союз созданный Маэдросом и названный в его честь распался после полученного сокрушительного поражения от сил Врага, однако, все Феанариони хоть и были изранены но выжили, позднее поселившись в Оссирианде у подножия Амон-Эреб.
Кроме Клятвы у Маглора теперь за душой не было ничего, и, не видя иной дороги он просто смирился перед неизбежным. Вначале ушли, пытаясь исполнить Клятву (в Дориате), Келегорм, Куруфин и Карантир. Победа давалась нолдор дорогой ценой. Именно тогда в руки Кано и попали братья-близнецы – дети Эльвинг, Элронд и Элрос. Пожалев детей Маэдрос и Маглор воспитали тех.
Осознавание конца только укрепило нолдо в своем тихом упорстве продолжать жить дальше, но, тот факт, что на его руках кровь невинных, раскаяние и нежелание признать это вслух, намертво закрыли рот Песнопевца. Златокователь, после Исхода, и так редко поющий, практически совсем перестал петь. Вызывающее и откровенно ненужное требование к Глашатаю Манвэ, по поводу возврата Камней, было, по факту, только продлением агонии.
На просьбы, обращенные к старшему, и касающиеся возврата в Валинор, а также последовавщего отказа, Маглор, хоть и понимая, что им с братом в Амане уже места нет, продолжал надеяться. На что, - вопрос хороший, но, вот ответа на него, увы, не находилось.
Последняя попытка для Маитимо исполнить Клятву закончилась в огненной пропасти. А Кано... Кано, не обладавший столь же сильной волей, как у старшего, бросил камень в Море, не выдержав жара первозданного света, заключенного в прозрачную оболочку, и, ходил по берегу моря слагая печальные песни о прошлом. Гибель Маитимо явилась для него также и в каком-то смысле и собственной гибелью, но, позволила снова петь, поскольку он осознал, что со смертью последнего из братьев ушла и бОльшая часть Проклятия, державшая его душу в своих тисках.
Именно в этот период времени его и встретила дева Нимродель.
Бардесса- целительница, советница короля Амрота, раз сидя на дереве над текучей водной гладью заметила измученного до предела эльфа, идущего берегом ее любимой реки. Неизвестный, словно бы с кем то общаясь, негромко говорил на странном, ей неизвестном языке явно рифмованные но, обрывисто-рваные фразы, и не слушал, а может не слышал, находясь на тонкой грани полубреда и яви, ее окликов. Поскольку незнакомец навряд ли мог при его состоянии сопротивляться даже ребенку, то дева, вспомнив все чему ее учили Мудрые, носящие сине-серебряные одежды беглецы из разоренных орками поселений, привела гостя в свой дом, устроив того в комнатке-своем рабочем кабинете, внутри мэллорна, сама же перебралась жить на талан расположенный в кроне.
Приведенный в дом гость вел себя тихо, точнее говоря, никак он себя не вел. На вопросы – не отвечал, от еды первые дни отказывался. Впрочем, речная лихорадка и раны вполне объясняли, как его вполне понятное нежелание принимать пищу, так и невозможность ее принятия, по состоянию здоровья. Примерно через неделю лечения посредством травяных взваров и мазей, которые она сама составляла, а также чар, лихорадка ушла, а обожженные руки гостя стянула хрупко-ломкая кровянистая корочка, незнакомец вполне себе здравомысляще воззрился на нее, по прежнему продолжая молчать.
Первый, едва слышный, заданный сорванно-тихим голосом вопрос, видимо удивил целительницу.
«Зачем ты возишься со мной? Неужели не думаешь, что гость не всегда может отплатить на добро добром» Целительница, поджав губы начала ему резко, словно несмышленышу, выговаривающим тоном объяснять очевидное, пока не заметила, что гость, ее просто не слышит. Пожалуй, она впервые видела, чтобы спали с открытыми глазами. Чтобы не мешать сну вызванному усталостью исцелять Нимродэль покинула домик в сердцевине мэллорна вернувшись на берег реки
Струи говорливой реки успокаивали, навевая вновь покой. Пели, как и прежде, птицы, листва и травы шептали свой таинственный напев, казалось вот-вот, еще немного и она поймет их легкий, чарующий шепот.
Успокоившись ровно настолько чтобы задвинуть странный для эльфа вопрос, заданный явно находившимся не в себе соплеменником в глубину памяти, эльфийка вернулась домой, решив по-прежнему продолжить нелегкое дело исцеления. Нимродель поняла, что незнакомец, которого она выхаживает, в прошлом, возможно, был певцом и музыкантом, явно один из тех, немногих, калаквенди, что нет-нет а и появляются в Лоринанде, бродя дорогами Эндорэ. И дева решила, что ей необходимо изучить квенья, поскольку незнакомый ей певучий язык слишком уж рознился с тем, который она знала, а хранилище свитков у ее подруги Митреллас просто изобиловало количеством свитков на этом языке, а ее гостю будет неплохо немного развеяться, занявшись делом. И, как подозревала сама Нимродель, среди тех свитков можно было почерпнуть много нужного лично ей, как целительнице и барду. Так что, желание задержать у себя молчаливого гостя-пациента только крепло.
Дни текли мирно, и свои вопросы касаемо прошлого своего гостя представившегося ей, как Дёгмунд Свинсере, что означало «певец защищенный силой дня», Нимродель оставила на потом, изучая язык нолдор-изгнанников который уже редко кто хорошо знал, попутно, скрупулезно собирая факты, почерпнутые при общении с нолдо. А фактов для обдумывания было довольно много, да и сам гость не уходил, по большей части, от задаваемых ему вопросов.
Изучение квенья продвигалось довольно успешными темпами, что тому причиной можно долго гадать, но все чаще и чаще Маглор ловил себя на том, что бездумно смотрит на свою «ученицу» вместо того, чтобы помогать той переводить на синдарин техты квенья
И вот, дева, сочтя, что имеет право знать всю правду, приступила к давно задуманному разговору.
В этот же день к деве пришел в гости правитель Лоринанда, поскольку целительница являлась также и его советником. С прохладным любопытством король глянул на гостя советницы, в то время как сама Нимродель попыталась вслух угадать, чем занимался ее гость до того, как их дороги сошлись в одну, да как звать его. И, что называется, «нарвалась» получив в ответ… Нет, не ругань и не привычное молчание, песню, прозвучавшую ответом-вызовом обоим невольным слушателям.
Перебирая струны маленькой, бережно хранимой в заспинном коробе походной арфы еще не слишком уверенно, но явно привычно, Дегмунд настраивая инструмент и поневоле срывая бинты, обмотавшие его начавшие подзаживать руки, вторя струнам запел.
Глубокий переливчато-звучный, с нотами неизбывной горечи голос наполнил сень лесов Лоринанда.

Мне уже не посылают проклятий,
Все свершилось, что свершиться могло бы.
Помню я, как задыхался от злобы,
Как я рвался из девичьих объятий.

За спиной опять земля расцветает,
Только нынче оглянуться не время.
Вот пойду я и склонюсь перед теми,
Кого род мой испокон презирает.

Задумчиво взглянув на деву и вновь склонившись над изгибом короба арфы, эльф продолжал петь, но уже почти мечтательно-нежно, задумчиво, но под конец куплета интонации сменились на непокорно язвительно-ехидные.
Уходить мне в этом блеске не время,
Я еще здесь погуляю, немного.
Разделила совесть землю и Бога,
Дай-ка, право, упаду перед всеми!

Расцелую эту землю и травы,
И торжественно-публично покаюсь.
И исправиться вполне постараюсь,
И вести себя совсем по уставу.
Ледяная гордость и отточенный сарказм прирожденного певца сделал голос эльфа не только звучнее, но и явно горче, резче, язвительнее, в какой-то степени даже злее. В то же самое время, в нем слишком явно читались ноты грусти?, сожаления?...

И тогда меня, конечно, одобрят,
И, конечно, по головке погладят,
И, конечно, за свой столик усадят,
И, конечно, даже вкусно накормят.

Увезут меня, конечно, с собою,
И для всех я сразу стану примером...
Я б смеялся – да увы, не умею,
Разучился, оглушенный Резнею.

Я - последний из восьми виноватых.
Перед кем бы я ни стал извиняться,
Злой усмешкой будет рот искривляться,
А поймут меня отец лишь и братья.

Говорить же, как привык - опоздали.
Что шепчу я - никому нету дела.
И иду себе прибрежным пределом...
А меня тут сумасшедшим назвали.

Сильмарилл держать не смог - да не смог ли?...
Только голос у меня изменился:
Сколько б я в чужие души не бился,
А в ответ - одно молчанье. Я проклят.

Ветер странствий злые думы колышет.
Что мне вечность, что мне горе и слава?...
Оглушенный древней битвой кровавой,
Я пою себе. Других я не слышу.

Звонкие, певучие ноты медленно гасли в сумраке комнаты освещенной лишь парой свечей.
Встав с своего места певец коротко поклонившись хозяйке дома и не обращая внимания на Амрота, который замерев смотрел на него словно на призрака, бережно уложил в короб свой инструмент, и подобрав со стула плотный и теплый плащ с капюшоном исчез за дверью, уходя в темноту нарождающейся летней грозы.
Что именно произошло потом в домике Советницы, нолдо не знал, да и не интересовался впоследствии, уходя из своего временного приюта, где ему были, как он надеялся, рады.
Неведомо, что именно подумал, в этот момент, правитель Лоринанда слыша эти строки, но судя по его реакции, Амрот, явно не ждавший подобных песен, с видом оскорбленного величия встал и без дальнейших объяснений покинул дом своей советницы уходя следом за Маглором. Видимо он понял, что именно значит эта песня. Что характерно, Амрот так больше после того песенного вечера и не пришел в гости к Нимродель, хотя и продолжал искать с той встреч.
Осанвэ девы, которой он был обязан жизнью, и просившей его вернуться, не осталось безответным. Нолдо передал, ей, что если ей столь интересно его сомнительное общество, то, она может его увидеть по дороге к древнему лесу Фангорн, прибавив следующее, и поясняя свой внезапный уход, более похожий на бегство.
-Благородная дева, я благодарен тебе за доброту, но полагаю, что мне лучше уйти. Правитель этой земли слишком явно выказал свое отношение, явно не желая того, чтобы я тут был. Мне же, не хочется платить злом, за твои участие и доброту.
А уходить ему не хотелось, слишком глубоки были очи девы из нандор, слишком теплыми были ее маленькие ручки.
Спустя считанные минуты Маглор затерялся в тенях Лориэна. Далее как он и сказал Нимродэль, его путь лежал в сторону древнего леса Фангорн.
Впрочем, эльфийка уже давно успевшая понять с кем ее свела Судьба, не стала медлить. Она, без долгих раздумий, собрав необходимый в пути минимум, последовала за своим гостем, следом, уходя из пределов Лориэна. Разведчики Амрота заметили ее уход и сообщили правителю. И тот, через несколько дней, быстро собравшись «на охоту за оленем», пошел следом за любимой советницей-бардессой.
На границе Фангорна Маглор заметил «преследование» и, считая, что деве просто до полусмерти любопытно, иной причины для ее появления подле Фангорна он не предполагал, разозлившись, решил максимально жестко дать ей понять, что не потерпит ненужного любопытства.Вечерело, поднимался сильный и резкий ветер.
Наступившая ночь, словно специально, разродившаяся сильным и хлестким ветром несла по своему покрывалу сизые клочья облаков. Глядя на деву, но, явно ту не видя, нолдо запел вкладывая отпущенное ему Силами умение. Словно вторя пронзительной, и в то же время, глуховатой, полной внутреннего непокоя мелодии арфы, под порывами ночного, холодного дождя, звучали слова.

Смотри! Это ветер - крылатый мой конь.
Смотри! Это ночь черной мантией сна.
Смотри! Это звезды ложатся в ладонь.
Все звезды упали - осталась одна.

Пройдя все круги, я вернулся назад.
Седьмая смерть - как подарок судьбы...
Из плоти клинков был откован мой ад,
Щиты подставляли мне медные лбы.

Как в море, я бросился в снежную даль,
Я вихрем вознесся над пеной утрат.
Я видел, как льду покоряется сталь,
Я видел, как ночью рождается свет.

Я трижды отмечен был жалом копья.
За силу и гордость я продал покой.
Все дальше я шел, и дорога моя,
У ног разливалась кровавой рекой.

Когда все пути замыкаются в круг,
Последнюю песнь называют войной.
Смотри, это ветер - единственный друг,
Смотри, это Ночь, что мне стала судьбой.

Маглор слишком четко дал понять Нимродэль, что он не нуждается в ее обществе, хоть и искренне был благодарен ей, за тепло и сочувствие. Ему было невыносимо знать что он увлечет во тьму Проклятия и эту юную наивную девушку. Выслушав пение, задетая за живое дева не пошла в Фангорн, но, отойдя от его опушки, повстречала наутро правителя Лориэна, который якобы «устроив охоту» (что было почти что правдой) потерял след оленя.
После весьма бурного обсуждения и выяснения отношений Амрот предложил ей руку и сердце, но эльфийка, чувствуя и боль, и горечь, и злость ответила королю так. «Я согласна стать твоей невестой при одном условии - ты найдешь для нас место, где нет войны». Обрадованный Амрот тут же предложил ей поездку на Заокраинный Запад, благо там была самая мирная земля, в отличие от Эндорэ. Потом они уговорились о примерном пути следования, если их пути разойдутся, и встрече в Гаванях, из которых уходили на Запад корабли.
Поскольку причин для отказа у Нимродэль не было, та согласилась на все предложения короля.
Амрот оставив деву на поруки ее подруге Митреллас, рванувшей за названной сестрой вслед, вместе со свитой отбыл снаряжать корабль для предстоящего путешествия.
Нимродэль же, продолжила путь, далее направляясь к Гондору нехоженными лесными тропами, вовсе не ведая, что и Маглор идет в ту же сторону. Кто-то скажет что «так не бывает», кто-то ответит «судьба»… Встретившись во время пути на берегу Гилраэнь, Маглор Нимродель и Митреллас после пары дней молчаливого путешествия разговорились. Потом Митреллас  от них отстала разговорившись с каким то смертным. Из интонаций и смущенного молчания девы Златокователь осознал, что ту вело не праздное любопытство, оскорблявшее его, но открытая симпатия и робкое чувство.
Он не ожидал, что кроткая, юная дева ответит на его чувства, слишком велика была разница в возрасте, слишком много ему пришлось испытать, и Маглор просто не был уверен в том, что сама Нимродель его любит. За время своего путешествия, которое продлилось не один день, так как ни Маглор, ни сама целительница, не знали достаточно хорошо местности, и, отбиваясь от орочьей шайки на которую случайно наткнулись (а может это орки на них наткнулись - вопрос открыт), уходя к горам, эльфы, осознав, что любят друг друга, признались друг другу и спустя некоторое время блужданий по лесам поняли, что заблудились.
В это самое время Амрот, уже достиг Гаваней и ожидал невесту на корабле. Разыгравшийся шторм увлек его корабль далеко от порта, и, словно прощальный «дар», король Лориэна получил от невесты осанвэ, в котором та просила его о прощении, говоря, что их помолвка расторгнута, поскольку она осознала, что не любит его настолько сильно чтобы связать свою судьбу. Не выдержав этой вести, синда, спрыгнув за борт, попытался достичь берега, но, сильные волны его погубили. Не слыша ответа от своего экс-жениха Нимродэль сочла, что тот уехал без нее на Дивный Запад, и узнала о печальной судьбе Амрота спустя долгое время.
Она о ту пору уже давно была женой Маглора. Во время своих дальнейших скитаний Нимродэль и Маглор встретили несколько семей Верных Первому дому, среди которых оказалась также и семья оруженосца самого Маглора.
Последний передал своему лорду часть его бережно сохраненного имущества. Местом своего постоянного проживания Маглор и его спутники избрали древние леса Фангорна, по которым еще бродили пастыри дерев, верные слуги Йаванны. Поселившись в белых горах, которые изобиловали гротами и пещерами природного происхождения в самом сердце древнего леса  несколько семей  небезуспешно обустроили пещеры по своему разумению, устроив свои жилища в них максимально удобно и красиво.
Проживая в компании своей супруги и семей последних из Верных, некогда отправившихся следом за своим лордом… Вернее будет сказать, это была семья оруженосца Маглора, женившегося на деве из нандор, племянице Ленвэ- Исильнарэ да несколько семей Верных Тьелперинквара и Маэдроса, что вели мирную жизнь охотников и рыболовов.
Жизнь эльфов текла мирно и свободно под сенью дерев Древлепущи, в самом центре древнего леса, леса который помнил еще песни калаквенди. Общаться с людьми нолдо не то, чтобы не хотел, просто не о чем ему, видевшему войны прошлого, было с теми говорить, а синдар Зеленолесья, искренне считали, все потомство Феанора давно уж сгинувшим.
Большинство же историй о Доме Пламени воспринимали как легенды, в которых слишком многое было неверно воспринято современниками.
Большинство событий половины Второй эпохи Макалаурэ хоть и знал, но, не принимал участия, поставив себе целью не допустить никому не нужной смерти родных и близких. Людям он не доверял, а эльфы под владычеством сначала Гил-Гэлада и Келебримбора не вызывали у него желания вернуться, хотя бы по причине того, что его начали бы расспрашивать, а отвечать на вопросы любопытствующих собратьев, последнему из лордов Феанариони не доставало моральных сил. Ну а потом… Потом стало поздно, впрочем, Златокователь ничуть не сожалел о том, что перестал «вертеться в колесе Истории».
Пожалуй, стоит признать, что он был спокойно счастлив. Улыбки и звонкий, веселый голос жены, говорили Песнопевцу лучше всех уверений, что его жизнь не напрасна, и он все же верно сделал в тот сумрачно-дождливый день, когда, наконец-то признался деве в любви.
Покидать полюбившуюся ему землю, землю за которую кровью платили, и он сам, и его братья, ему не хотелось. Да и, как доносили ему певчие птицы, корабли эльфов в Гавани по-прежнему стоят, хотя их количество и постепенно уменьшается, а Тень Севера становится четче и явнее день ото дня, а значит, ему нет покоя, пока последыши Врага топчут траву Эндорэ. В один из долгих дней, когда оруженосец утянув его на охоту, умчался вперед, гонясь за оленем, Маглор, путешествуя лесными тропами прошел в Лотлориэн, где во время своего небольшого путешествия  повстречался на одной лесной тропинке с Галадриэль. Мягко говоря, эта встреча была неожиданной для обеих сторон, в равной степени и мере.
Родня, спустя такую бездну времени встретилась на берегу ручья и Нервэн пригласила родича на Совет, памятуя, что Маглор был едва ли не одним из разумнейших среди детей Феанаро, и его советами, равно как и мнением касаемо таких важных вещей как присутствие Тени  не стоило пренебрегать.

9.Сторона/мировоззрение.
Свет. Ривенделл

Игрок.
1. Связь с вами.
Администрации известно

2. Творчество Толкина.
Знаком со всем лит. творчеством профессора по миру Арды кроме черновиков и писем.

3. Опыт на ролевых.
Достаточный.

4. Как часто будете появляться?
До начала июля теоретически ежедневно. Июль и первую половину августа  буду отсутствовать  по техническим причинам (поездка на дачу где нет сети).

5. Откуда узнали о ролевой?
Пригласила администрация.

6. Другие персонажи на этом форуме.
Нет.

*

Я все это столь подробно описал по той причине, поскольку на момент начала игры Маглор и его жена еще не добрались до  владений Элронда, после приглашения того переехать в его владения.

Отредактировано Маглор (2013-06-17 00:25:07)

0

2

Принят

0


Вы здесь » War of the Ring » Курганы Прошлого » "И звезды упали на наши щиты"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно